Дети Мевы 8 вер 25 08 09

Ольга Талан
Глава 8
 
 Марика:
 На следующий день, вооружившись лучшей из своих улыбок, я явилась на стадион. Сегодня в утренних газетах должна выйти статейка о матери Артемиды. Хотелось лично увидеть реакцию этой девки.
 С Никиным псом - Артемидой мы, как-то так само получилось, не дружили. Может потому, что я не вожу дружбу с собаками. Может Энастения права и в этом было что-то от ревности - Ника носилась с Артемидой как с любимым детём, а ко мне в Чашу за 12 лет ни разу на праздник не приехала. Так или иначе желание почесать кулаки при виде этой девки у меня появлялась неизменно.
 Народ уже толпами валил на стадион. Продавцы газет тоже уже во всю шныряли между трибунами. На Острове богов больше пользовались спросом именно бумажные издания.
 Нандрель улыбаясь приземлилась рядом со мной на трибуну, протягивая мне свежий номера четырёх основных изданий Костров. Три из них Драконы не контролировали:
 "Даккарец живёт в доме Артемиды в качестве раба уже 15 лет."
 "В каком статусе Артемида предпочитает даккарцев?"
 Тут мой взгляд остановился на фотографии. На ней эта собака жадно целовала Роджера, распластавшегося под ней на земле. Блин! И когда она успевает! Нандрель кивнула мне:
 - Видела уже? Мальчишка только вчера вылез из под замка, а уже успел закрутить с драконовской чемпионкой.
 - Да драконы просто охраняют его таким образом. И Роджеру прикажи его мастера и он будет изображать любовника хоть чёрта лысого.
 Нандрель покосилась на меня:
 - Дорогая, я слышу в твоём голосе нотки ревности? К женщине?!
 - Что за чушь!
 - А что? Красивый мальчик. Чуть поработать и будет шёлковым. Я тут с Урсуданой беседовала, там уже столько техник изобретено.
 - Урсудана маньячка! Только сумасшедшая согласиться жить с мужчиной которому вправили мозги Ар!
 - О, понятно! - Нандрель рассмеялась - Я смотрю тут всё серьёзно!
 Я фыркнула. Вот мне ничего не понятно.
 - Не неси чушь! Лучше давай поищем эту шуструю драконовскую собачонку и подольём масла в огонь.
 Подколы Нендрель меня нисколько не смущали. Мы с ней много лет в команде. Она лезла со мной в такие авантюры, что у любого разумного человека бы точно инстинкт самосохранения сработал. Безусловно вставала на мою сторону в самых пропащих операциях. А ещё она никогда не смеётся над моим сумасбродством и не осуждает, даже если я вдруг начинаю отменять свои же приказы.
 
 Дже:
 Разбудили меня рано утром, ещё до рассвета. Дежурный солдат, отчаянно борясь с зевотой, передал мне приказ явиться к генералу Анжею Ан Тойра. Через пять минут я уже стоял на пороге кабинета. Генерал сидел на углу стола:
 - Заходи!
 В углу кабинета уже молча сидел капитан Мортион. Генерал указал мне на стул и кинул передо мной газету:
 - Что ты там вчера успел заявить по поводу своей продажности?
 На первой странице газеты была большая фотография, как я целуюсь с Артемидой валяясь на земле на тренировочном корте драконов: "За что продаётся Роджер Об Хайя?"
 - Генерал, я не разговаривал с журналистами. Но они видать за мной следят и просто перекручивают любую сказанную мной фразу.
 - А зачем ты понадобился Артемиде?
 - Думаю, генерал, она считает, что я нуждаюсь в охране со стороны Драконов, причём в охране не привлекающей внимание. Поэтому вот изображала вчера со мной...
 - Изображала?! Ну и прекрасно, подыграем девочкам, пусть охраняет тебя дальше! И держи уши открытыми, может что полезное услышишь.
 - Да, генерал!
 - И ещё, с этого дня ты будешь аккуратно просматривать всю прессу на свой счёт. Ты должен быть в курсе всего чем тебя обливают и учиться выгибать эти сплетни в правильную сторону. Мартион проконтролирует и где надо объяснит. Сейчас возьмёшь у секретаря подборку о себе с момента исчезновения и внимательно ознакомишься.
 - Да, генерал.
 
 Ближайшие три часа я, краснея от стыда, читал толстую подборку газетных вырезок о себе. Никогда бы не подумал, что меня можно смутить подробностями секса с женщиной. Но подробные рассуждения этих бабёнок, что и как я делаю... как ОНИ укладывали МЕНЯ в постель... Это кто кого укладывал?! Потом, подборка рассуждений о моём проигрыше, высказывания их Великих ами, глав нэрми и прочих титулов. И опять рассуждения мелких неолетанок о сексе со мной: " К сожалению ему не понравилось. Я ещё очень молода и плохо владею своим телом. Ему было больно. Но мне хотелось ещё. Он такой открытый, так бурно возбуждается. Мне пришлось брать его силой. Мне очень понравилось..." Вот сволочь! Я был взбешён. Ненавидел всех этих баб разом. Но больше всего я ненавидел Морену. Особенно читая в сегодняшних газетах: "Роджер умненький мальчик. Хорошо подготовленный боец и очень нежный любовник. Умеючи конечно! Честно говоря, мы все надеялись, что он победит. Чуть чуть ведь не хватило. Не могу сказать что было не правильно. Возможно, он просто чересчур красив и юные соперницы слишком желали попробовать его. Не знаю! Все даккарцы обладают очень яркой внешностью. Мне тут случайно в сети попалось видио с мастером Раверстаном. Он немолодой мужчина. Но поверьте это очень красиво...". Стерва! Ещё и Раверстона приплела.
 
 От газет меня отвлёк Мартион:
 - Ознакомился?
 - Да, капитан!
 - Вкратце помни, любоё твоё движение карта в руках соперника. Подробнее обсудим вечером.
 - Да, капитан.
 - А сейчас снова поступаешь в распоряжение Артемиды. Она в кабинете Анжея.
 
 У кабинета генерала мне пришлось подождать. Артемида вышла злая. Небрежно махнула мне следовать за собой.
 - Интересно, все Ан Тойра такие гадкие или у этого просто застой желчи?
 Я усмехнулся. Женщина злилась на моего командира и собиралась еще и говорить со мной об этом
 - Чем он разозлил тебя?
 - Просто едкий очень. У меня сегодня проблемы небольшие. Моренены писаки кое-что вытащили на мою мать. Так что мы сегодня в центре внимания.
 - Да? А что там за история?
 - Да вот... Ты в курсе ведь уже, что в САП бойко торгуют даккарскими мужчинами?
 Я поднял на неё удивлённый взгляд. Конечно рабством меня не удивишь. Я родился когда на Даккаре уже процветало рабство. И я в курсе, что хотя и САП не называет это своими именами, но мужчины на его территории находятся в положении рабов. Продаются и покупаются. Причём в основном торговцами являются неолетанки. Но мне трудно было представить в таком плену даккарца. Да и мне казалось, что принимая решение о переговорах с Даккаром, САП должен был что-то сделать с этим вопросом.
 - До сих пор? В смысле и сейчас тоже торгуют?
 - Сейчас я думаю даже дороже и бойче!
 Я сглотнул. В САПе торгуют даккарцами?! В то самое время когда ведут переговоры? Интересно наши генералы знают об этом. Наверно знают. Они должны знать о САПе всё.
 - Короче проблема в том, что у моей матери есть такая покупка. Конечно ко мне лично это мало относиться. Но тема для скандала благодатная.
 Я остановился переваривая услышанное. Мать этой женщины держит даккарца в рабстве, а сама она в это время пытается заключить с нами союз?!
 Артемида заметив мою задержку тоже остановилась и удивлённо посмотрела на меня:
 - Что случилось? - потом нахмурилась - Роджер, мне казалось ты взрослый парень и понимаешь во что играешь.
 Понимаю?! Понимаю ли?! То во что я теперь играл было уже не спортом, а делами пауков. Переговоры, добыча информации, слабые и сильные стороны противника, информационная война, политика. Я не восхищался и не призирал такую работу. А в своём положении я согласен был на самые грязные её проявления. Просто я был немного ошарашен. Неолетанки играли грязно. Драконы тоже ничуть не честнее, просто пока они были на нашей стороне. Думаю наши пауки тоже вели свою игру по местным правилам не особо отличаясь чистотой.
 - Просто ... Просто я немного ошарашен. Как-то не думал об этом. А какого звания мужчина в плену у твоей матери?
 - Понятия не имею. Никогда не видела его. Я уехала из дома матери 85 лет назад. А в её постель вообще никогда не заглядывала.
 Тут она обняла меня, притянула к себе замерев буквально в сантиметре от моего лица:
 - Давай-ка включай голову и выходи из этого состояния. Нам сейчас ещё перед журналистами прыгать.
 Тихонько поцеловала в уголок рта Я дёрнулся:
 - Юбля, опять дразнишься! - вывернулся из её рук
 - Дразнюсь?! - она смотрела на меня удивлённо
 - Ага, вчера весь день дразнилась, а потом слиняла махнув ручкой! А я живой между прочим!
 Артемида некоторое время смотрела на меня удивлённо, а потом вдруг начала смеяться.
 - И чего тут смешного?
 Она через силу заставила себя успокоиться:
 - Роджер, воистину, даккарцы уникальная раса! Тебя 3 дня назад от души отымели 13 неолетанок-подростков. Да после такого любой нормальный мужчина вообще к себе никого с пол года подпускать не будет. А ты... ручкой говоришь?! Ты обиделся что я не пожелала с тобой секса?!
 Я нахмурился. Тупые женщины в тупом мире! Да на мне всё через сутки зажило. Хлюпики их нормальные мужчины
 - Ладно, не кукся! Я действительно думала, что тебе нужно время восстановиться. Не нужно, так не нужно. Я учту!
 
 Марика:
 Запинать Артемиду ногами не получилось. В тот самый момент, когда журналисты напали на неё идущую в обнимку с Роджером на стадион с расспросами, и просто заклёвывали, появилась Ника и Энастения. И сегодня двое последних явно выглядели союзниками. Короче Артемиду отбрехали. А всю ответственность свалили на "некоторых несознательных молодых неолетанок"
 Мы сидели с Нандрель у меня на веранде и пили кофе:
 - Ну ладно, ломать ты его не хочешь. Ну давай просто выкрадем.
 - Даккар сейчас охраняет его бдительней любых сокровищ
 - Ну и тем интересней
 Нандрель улыбалась. Вообще ей всего лишь 40 лет. И юношеский азарт дня неё нормальное дело. Она не унималась:
 - Я тут в городе пару сильненьких эми видела. Могу спорить, у них проблемы с деньгами, и они посчитают честью послужить хранительнице и Арнелет.
 - Даже если я его украду, куда спрячу? Даккар перевернёт город в течении суток, а мне пока рано уезжать
 - А зачем прятать?! Какая бравада: украсть, поиметь, а утром отпустить! У меня есть коды от дома великой ами Гардеоны, там искать не будут. Поваляешь мальчишку в спальнях Гардеоны и вежливо отпустишь. Ты же хочешь его?
 Я задумалась: получить чертёнка в свою постель было очень даже заманчиво. С развитием всей этой истории моё интерес к нему только усиливался. И на данный момент требовал выхода абсолютно не двусмысленным образом. Да и пощёчина Драконам и Даккару будет очень знатная: выкрасть Дже прямо из похотливых лап Артемиды, а утром вернуть как ни в чём не бывало. Мальчики по вызову!
 - Ага, а утром скажем журналистам, что мальчишку никто не крал и вообще он сам на шею вешался. Просто нарушил приказ командира. - Нандрель хитро улыбалась - Ордена с него уже сняли, думаю ниже опускаться некуда
 Подставлять опять чертёнка Дже мне не хотелось. Ну если только совсем прижмёт. Но в целом предложение Нандрель очаровывало. Соблазн этой ночи сжимать его тело... Я усмехнулась:
 - Лучше скажем, что Артемида нам его продала?
 - Ага, пусть её начнут заваливать заявками на мальчишку. Поотбивается от роли сутенёрши!
 - Как-то бы ещё это подтвердить...
 - Подтверждением будет, если она не заявит о пропаже мальчишки, а будет вести себя как ни в чём не бывало
 - Ар использовать нельзя!
 - Само собой разумеется! Ар только на мужчин, да и то не усердствуя!
 Много лет назад, поселившись в САП, неолетанки, что бы успокоить бдительность нэрми, развернули байку, что Ар не действует на розовокровых женщин. Частично это была правда: большинство используемых мастерами наркотиков на нэрми не давали должного результата. Но дистанционный Ар действовал безотказно на любое разумное существо. И это было неолетанской тайной. Конечно тайна не для всех нэрми. Правители, спецслужбы, полиция не имели на этот счёт иллюзий. Но обычные, мирные нэрми считали себя полностью защищёнными от Ар природой. И разрушать это общественное мнение было нельзя.
 
 Дже:
 Журналисты на Артемиду наброситься не успели. Явилась Ника и, что удивительно, великая Ами Энастения. Так что с журналистами разговаривали именно они:
 - Родная мать мастера Артемиды, владелица антикварного салона, Амильятти, действительно в качестве одного из мужей имеет даккарца. Но это абсолютно добровольный брак, которому уже около 15 лет. Любовь знаете ли не делит нас на расы! Так что никакого криминала и двусмыслицы здесь нет. Просто некоторые несознательные дочери Арнелет умело раздувают скандал из ничего.
 Сзади меня возник Мартион:
 - Давай-ка отойдём, что бы не светиться в кадре.
 Я высвободил руку из крепкой хватки Артемиды. Она быстро метнула на меня взгляд, но заметив Мартиона успокоилась и вернулась к разговору с журналистами. Ведёт себя как будто меня могут украсть прямо тут, в этой толпе.
 Мы с капитаном незаметно пробрались между людьми и медленно пошли по маленькой улочке от стадиона.
 - Что, Энастения решила сменить сторону? Мне казалось она была за одно с Мореной тогда в Чаше судьбы.
 Мартион усмехнулся:
 - Мы её немного простимулировали. Эти габаритные девочки только интриги плести горазды, а как только видят реальную кровь мгновенно становятся сговорчивыми.
 - А Морену прижали?
 - С Мореной сложней: у неё нет планет и людей, мужчин и кучи детишек. Из близких людей только помощницы: такие же оторвы как она сама. Из значимого только бизнес, но с хорошей и дорогой охраной, да и под защитой САП. И убить её невозможно: она воспользовалась имперской штукой "Дистанацией" и теперь можно сказать бессмертна. Крепкий орешек! Особенно пока мы не поняли кто именно ей приказывает.
 
 Мы свернули в какой-то переулок. Тут нас ждала совсем молоденькая неолетанка лет 17-18. Она улыбалась. Мартион целенаправленно пошел к ней. А я, разглядывая её довольную рожу, как-то засомневался и решил притормозить на безопасном расстоянии. Неолетанка усмехнулась. И тут кто-то как будто перехватил управление моим телом. Оно само пошло быстрым шагом к этой нахальной роже, абсолютно мной неуправляемо.
 Меня прошибло в пот от страха. Я тупо таращился по сторонам как кукла управляемый чужими руками. Более ужасной ситуации в самом кошмарном сне не привидится.
 Неолетанка открыто смеялась. Она лишь мельком взглянула на подошедшего к ней Мартиона:
 - Отправляйся к своим. Роджера ты не видел. Он остался с Артемидой.
 Мартион кивнул вытянувшись как в кабинете у генерала и быстрыми шагами удалился. Неолетанка смеясь погладила себя по щеке. Моя рука в точности повторила её движение скользнув по моему лицу. Я чётко ощущал, что это моя рука, и что я касаюсь своей щеки, просто не управлял этим процессом.
 - Страшно? - она обняла меня за плечи - Не бойся! Это называется дистанционное влияние. Один из инструментов мастерства Ар. Сейчас мы сядем в лайнер и я отпущу тебя. Вредно воздействовать этой штукой долго, могу случайно снести тебе крышу и ты начнёшь подчиняться всегда и всем. - она наклонилась заглядывая мне в глаза - Жутко да?! Поэтому веди себя хорошо и не провоцируй меня.
 Моё тело село в закрытый лайнер и только тут ниточки кукловода его отпустили. Я дёрнулся. Неолетанка улыбаясь погрозила пальчиком:
 - Не провоцируй!
 Я вжался в сиденье. Ситуация была безвыходной. Бороться с таким оружием я не умел. Меня трясло как перепуганного кролика. Неолетанка рядом улыбалась.
 - Вот и умница. Теперь улыбнись и прикинься воспитанным мальчиком.
 Лайнер тронулся мягко поворачивая по узким улочкам старого города. Неолетанка молчала поглядывая на меня в зеркало.
 - Я могу узнать куда мы едим?
 - Зачем? Тебе лишнее это знать. Расслабься. Когда тебе что-нибудь понадобиться знать, тебе это скажут.
 Она явно была чьей-то наёмницей. И явно похищала меня средь бела дня прямо из под носа Даккара и Драконов. Юбля! Как я уже устал чувствовать себя куклой в этой игре.
 Лайнер остановился на полянке около большого дома. Неолетанка вышла, обошла лайнер и открыла дверь приглашая меня выходить. Взяла за руку некоторое время разглядывая.
 - Какой ты хорошенький! Приодеть подкрасить и просто красавчик будешь! Мы сейчас поднимемся в этот дом, и я передам тебя одной очень уважаемой мной ами. И мы договоримся, что ты будешь вести себя очень воспитанно. Когда войдём встанешь на коленочки и опустишь глазки в пол. Не нужно лишний раз строить из себя дикого варвара.
 Я кивнул. А что мне оставалось делать?!
 Мы поднялись по лестнице в зал. На одной из стен его в широкие окна ярко светило солнце. Поэтому рассмотреть людей сидящих в той части зала было сложно. Мы остановились на середине. Моя похитительница тихонько нажала мне на плечо требуя опуститься на колени.