Спешка нужна при ловле блох

Татьяна Чехова
      Недолго поговорив с Наташей на разные темы,  новый  телефонный знакомый  Юрий стал настаивать на встрече.
- Что за  спешка? - недоумевала она. - Прям, сегодня на сегодня.  У меня другие планы.
 
  - Прошу, приезжай хоть на полчаса.  Такси я оплачу, - уговаривал Юрий. – Совершенно нет времени, я много работаю. Наверняка,  и   здоровье страдает, ведь у меня давно нет личной жизни. Сейчас несколько дней перерыва  и я поставил себе цель  найти  женщину, способную создать домашний уют. Через три часа у меня встреча, но пока заочно ты мне нравишься больше. Представь,  если у нас с ней случится интим, мне будет сложнее переключиться,  и я могу совершить ошибку.

    Удивителен мужской  эгоизм.  Не заслужив еще доверия и  внимания женщины, он уже рассчитывает, что ему будут создавать  домашний уют.
    Поговорив еще  с полчаса, скорее чтобы прийти уже хоть  к какому-то единому мнению, они договорились, что Юрий встречается с женщиной, определяется, а затем или  звонит или не звонит Наташе. Где-то часа через четыре раздался звонок и  разговор возобновился. Юрий  так  же напористо уговаривал Наташу встретиться, приводя доводы об  отсутствии времени и необходимости найти женщину. Кроме того, в его разговоре мелькала  мысль - сегодня же определиться,  подходят ли они друг другу сексуально.

- Уже поздно, я не приеду, - в десятый раз говорила Наташа, начиная  раздражаться.
- Ну ладно,  давай сделаем так, я возьму бутылочку винца, конфеток, еще чего-нибудь и приеду к тебе.  Ты в отпуске,  комната у тебя отдельная, так что можно будет тесно пообщаться, - намекая на интимные отношения, настаивал  Юрий.

    Это окончательно вывело Наташу из себя.
- Да кто ты такой и что из себя представляешь? Я знаю тебя несколько часов и то заочно, а ты  воображаешь, что я приведу тебя в свой дом,  да еще и займусь сексом. Буду  из-за незнакомого человека  рисковать  репутацией.
- А что тут такого? Мы взрослые люди! Ты что не знаешь, насколько
важен секс? А если мы не подойдем друг другу?! -  продолжал настаивать он.

    Это бывает крайне редко, но тут Наташа не сдержалась и  вслух выразилась.
  - Да пошел ты!  Спешка нужна при ловле блох. А это моя жизнь и я не собираюсь падать в первые попавшиеся руки,  и за счастье  иметь сомнительный секс с человеком, мне незнакомым, переезжать к нему и создавать уют. Что, собственно,  ты из себя представляешь, и что можешь предложить? Что ты сделал  для меня хорошего?

  - А что  нужно? Ты можешь не работать, я прилично зарабатываю, -  успел встрять Юрий.
- А ты спросил, мне это нужно?  Что за самомнение! Меня, например,  можно заинтересовать  прекрасными человеческими  качествами. Но пока я вижу эгоизм, причем увеличенный. Опустись на землю!

    Не в ее правилах бросать телефонную трубку, но в этот раз это произошло само собой.   Через минуту, телефон зазвонил вновь.
- Это я.  Извини, если обидел. Сегодня  не буду настаивать. Ну, а завтра? -  просительно произнес Юрий.

- Поживем, увидим, - ответила Наташа и снова положила трубку.


    Утром ее разбудил телефонный звонок.
- Это я. Извини, что звоню так рано. Давай договоримся о встрече.
-  Ты на часы смотрел? Чего тебе не ймется? 
- Так говорю же – времени нет! Говорил же вчера. Когда встретимся?  Мне  еще  планировать встречи  с другими женщинами надо.
-  Извини,  не хочется.

-  Ну, чего ты?! Сама же  говорила, что все что ни случается в жизни человека – это неспроста. Надо использовать все шансы.  А вдруг это судьба? Надо посмотреть друг на друга. Обещаю, что не обижу, - настаивал Юрий.
- Ну ладно, - согласилась  Наташа. – Через  два  часа встречай.

  На остановке ее встретил высокий, худощавый мужчина. Пристально вглядываясь и взяв под руку, он  произнес,  как о деле решенном:
- Пойдем,  покажу свою берлогу.
- Не поняла? Я  этого не обещала и не собираюсь идти вот так сразу, -  остановилась  Наташа.

- Или ты упрямая, или я потерял квалификацию. Раньше  было гораздо проще закадрить женщину. Причем, знаешь, у меня всегда были красивые женщины и даже не одна, а часто параллельно.  Кстати, ты не красавица, но мне  нравишься, я бы хотел, чтобы у меня была такая жена.

    Наташа ощутила  неприязнь:
- Да что ты говоришь! Нет, я красавица и буду всегда самая красавица для моего мужчины и меня не надо ни с кем сравнивать!

- Да ладно не кипятись, -  хохотнул Юрий  и  примирительно добавил:
- Ты,  вижу, упрямая. Наверное, это  мешает   в  жизни.
- Не волнуйся, тебе это не грозит. Я значит упрямая. А ты? Почему я должна  поступаться своими убеждениями перед малознакомым человеком,  не заслужившим ничем моего доверия? - и почувствовав недовольство, примирительно добавила.

- Нельзя спешить в таком деле. Я не говорю, что нужно годами встречаться. Мы не дети, но и тратить оставшиеся годы жизни на скоропалительные отношения  не хочу.  Надо привыкнуть хотя бы.

- Ну,  сколько  надо, чтобы привыкнуть?!  -  почти выкрикнул он.
- Не знаю.  Надо захотеть видеться с человеком. Зачем спешить.

    Подъехавший автобус  был   кстати.
- Мой автобус. Поеду. До свидания, - быстро выпалила Наташа, отходя от него. Последнее, что  увидела –   недовольный взгляд Юрия.
      Подъезжая к своему дому, она уже полностью определилась, - Нет, не хочу.