Убийство

Тане Бо
Просто история.
Мама а как это убить???не знаю доченька....
Мам а фильмы показывают разные,там тоже люди умирают,только одним больно,а другим нет???
Почему?
к чему же я веду свою историю.
Я россказивала ее многим друзьям,да и просто знакомым.Иногда этот рассказ менял их жизнь.
Я не помню когда во мне родилась идея о выборе между жизнью и смертью.Но так вот:бывает люди себя выдают не за тех  кто они есть на самом деле,и не надо даже думать что ты не такой...Все кто так думал до тебя ошибались как и ты...
Я всегда говорю что у человека есть выбор.и он думает какой тропой ему пойти.у наркомана например бороться или получить новую дозу.
У проститутки начать нормальную жизнь или дальше торговать телом.
у больного выздороветь,или продолжать болеть.
Ну таких примеров очень много.я уверенна что и ты в своей голове найдешь их тысячи........
Так вот:
Я спрашиваю одного из своих друзей Сашка а что ты сделаешь если твоя девушка тебе изменит,с твоим лучшим другом?
Он на меня даже разозлился сказал что такого быть не может.Но я настаивала на своем и все таки?!
-Да я бы убил.и ее,и его...
-Нет.Ты в душе очень добрый ты не сможешь.
-Смогу!!!И что ты Танька всегда хочешь мне доказать???
-Я?То что ты не такой за которого себя выдаешь,то что ты добрый,и порядочный.
И заслужил нормальную девушку.а не ту с которой переспало пол города!
-Да что ты знаешь?
-ну хорошо Сашка я тебе задам один вопрос.а потом отстану от тебя.
-ок
Ну вот представь тебя посадили в камеру с твоим лучшим другом.Она такая маленькая что одному нет как поместится,а вас двое...Ты и твой враг или друг не знаю как ты его будешь называть на то время.
И все бы хорошо пока вам дают две порции еды...
и даже одну которой вы делились по началу...
Но вот уже неделю вы голодные,о вас как будто забыли,и нет сил что бы закричать.
Но вам приходит два письма.Вы не знаете что они одинаковые.и там предложен обмен твоя свобода если ты убьешь друга.того с которым ты делил все и радость,и горе...Вот о чем я Сашка.
Вот он вопрос:Как ты поступишь???