Фея Солнышко 1, 3 Чтобы найти, нужно идти

Рэна Одуванчик
Эту сказку я написала вместе с Юрием Пусовым http://www.proza.ru/avtor/jupusdnepr

Глава 3
Чтобы найти, нужно идти

- А ты уверен, что нужно обязательно идти, чтобы найти маму? - спросила Солнышко после пяти минут ходьбы. Идти по сказочному лугу было легко и приятно, цветочки кивали путникам и здоровались своими ароматами, бабочки и стрекозы порхали вокруг, но Настя вдруг вспомнила один недавний случай. - Я однажды Полину искала, это моя подружка еще с детского сада, я ходила во все соседние дворы, а она, оказывается, ждала меня возле подъезда на скамеечке. Ждала и скучала. А когда мы все-таки нашлись, мама позвала Полину ужинать. Вот как бывает.
- Всякое бывает, - согласился Мух. - Я тоже как-то искал косточку, которую закопал намедни. Так пока искал, всю землю вокруг дерева изрыл, а она оказалась как раз там, где я стал копать в последнюю очередь. Но это, я думаю, потому, что без труда ничего нельзя в мире добиться. Я еще ни разу не слышал, чтобы собака, сидящая на цепи, нашла в жизни что-нибудь интересное. Так что вперед! Шире шаг!
- Мух, как ты думаешь, вон там, впереди лес?
- Сейчас не знаю. Может, лес, а, может, парк, - с видом знатока ответил пёс.
- А когда ты узнаешь? - удивилась девочка.
- Вот дойдем, и узнаю. В парке обязательно есть дорожки и скамеечки с урнами возле них. А если это лес, то тогда там сплошные буреломы и дикие звери.
- Глупости, - отмахнулась Солнышко, - это же волшебная страна. Я думаю, что здесь и в лесу очень даже приятно.
Девочке стало очень интересно, что же все-таки их ждет: парк или лес, и она прибавила шаг. До деревьев было еще далеко. Настя и Мух бодро шагали к ним по щедро украшенному клевером лугу. Под ногами прыгали и пели юркие кузнечики, а где-то очень высоко, там, где цветет пронзительно-яркий цветок солнца, пела какая-то птица. Она была так высоко в небе, что Настя, как ни всматривалась, не смогла ее увидеть. А песня была такой знакомой и свежей, что у Солнышка аж мурашки по коже пробежали. Чувство высоты и простора наполнило ее. Раскинув руки, Настя подняла лицо к небу и зажмурилась.
- Мух! Мух! А ты любишь жаворонка?
- А кто это? Если еда такая, то люблю…
- Нет, - рассмеялась девочка. - Это птичка. Такая маленькая, а поет так чудесно, что просто… - Настя восторженно вздохнула не в силах передать словами нахлынувшее на нее чувство.
- Так это птица поет? - Мух удивленно посмотрел в небо, но тут же зажмурился, - солнце заглянуло ему в глаза. - А я думал, что здесь само небо поет. Действительно, здорово!
- Да, это небо поёт птицей! - придумала Настя. - Я слышала эту песню, когда была совсем маленькой. И, оказывается, запомнила. Мне от этой песни тоже хочется летать. Жаль, что мы не можем…
- Не можем - и не надо. Мне и на своих четырех очень даже удобно. - В доказательство Мух пробежался перед Настей туда-сюда: вперед, задом наперед, закрутился волчком, ловя свой хвост. - Я вот так вот бегаю и ничуть не устаю!
- А я устаю, - Солнышко нахмурилась и присела на траву.
- Это потому, что ты ходишь неправильно. Я пробовал как-то ходить на задних лапах, это просто ужасно! - Мух поднялся, прошелся пару шагов на двух ногах и смешно плюхнулся в траву. - Так далеко не уйдешь! Попробуй ходить, как мы, собаки.
- Зачем?
- Попробуй! Сама увидишь, как это здорово!
- А почему бы и нет? - Солнышко звонко рассмеялась и встала на четвереньки.
- А теперь давай за мной! Ваф! Ваф!
- Гав! - подхватила Настя. - Гав! Гав! Я собака!
И две собаки поспешили к лесу.


Продолжение следует