Хреново

Сказочная Юлия Илларионова
Не плачу, не пою, и, не смеюсь, как раньше
Сижу лишь и грущу, не зная, что делать дальше.
Не похожа на себя, не улыбаюсь всем вокруг,
Никто не понимает, что случилось со мной вдруг…   

Вчера я улыбалась, шутила как всегда,
Сегодня же молчу, печаль в себе тая.
«Скажи же, кто обидел, вогнал в глаза тоску?
Мы разберемся сразу – за что и почему!»   

Сквозь боль тоски в потёмках мой голос рвётся в высь.
Хочу сказать коллегам «Хренова эта жизнь!»,
Но это лишь хотенье, а на Яву шепчу,
Что «Всё нормально, парни! Я вовсе не грущу!»   

Враньё… Банально просто соврать глядя в глаза,
Не отводя и взора, гласить враньё шутя.
А «говорящих» глаз – бывает очень мало,
Но в эту категорию на всю жизнь я попала.   

Могу врать в глаза смело, но правду говорить.
Кто знает меня долго – не может осудить.
Нельзя ж судить не зная и слыша лишь слова.
Смотреть надо! Бывает, всё скажут лишь глаза…   

(15.03.06)