Кот-психиатр Глава 5

Зыкин Александр Александрович
Вам когда нибудь хотелось провалиться сквозь землю, исчезнуть, раствориться любыми способами, лишь бы избавиться от чувства вины. Вины перед собой. Но изменить ничего не получалось, разве что продолжать надеяться на понимание и поддержку. Или же проще завести новых друзей? Начать всё с нуля, попытаться стереть воспоминания.
Моя палата такая же холодная и пустая как коридор. Железная кровать, раковина, унитаз, окно с решетчатой сеткой и всё. Я провел здесь, взаперти почти месяц. Поначалу было страшно, затем одиноко, после я начал сходить с ума. Мне мерещились необычные звуки, в воздухе вспыхивали разноцветные пятна. Вокруг меня водили хоровод карты. Я не мог терпеть этого дальше. Сорвав со стены раковину, я со всей силой запустил ее в окно. Стекло разбилось,а решетка прогнулась под ударом. Я бил снова и снова, пока в ней не образовалась дыра. Руками, пытаясь расширить проем, порезав руки в кровь, старался выбраться из холодной темницы.
Наконец, оказавшись на воле, стоя на зеленом газоне, образующем круг небольшого радиуса я совершенно растерялся. Подойдя к краю и глянув вниз передо мной развернулась пропасть. Бежать было некуда.