Большая перемена

Тане Бо
Большая перемена.

Бывает в жизни и не так бывает еще хуже.

Не знаю, кто сказал такую разумную фразу, но часто применяю ее в своей жизни. Но это не очень важно моя история будет о трех жизненных ситуациях, о том, как люди делают выбор. Не зная, что он им принесет в будущем. Так вот можно написать много, но я обычно этого не люблю делать. Краткость сестра таланта!!!

Значит так. В моей жизни повстречалось три человека. Одного я не выбирала, другой сам захотел видеть меня в своей судьбе, а третья (моя подруга, думаю можно так написать) повстречалась благодаря Случаю.

Все они связанны, хотя никогда не встречали друг друга.

Смешно, загадочно, но факт. Они знают меня, и это мне дало повод для написания этой истории. Персонажи "Святая тройка": мой брат Сергей, мой бывший парень Юра, и моя подруга Наташа.

Я может, буду банальной, но я буду писать о любви, о поступках которые мы иногда совершаем на крыльях любви, и именно эти глупости делают нас самими счастливыми пусть даже на одно мгновение и проклятыми на всю жизнь но это как нам кажется того стоит. Судить вам дорогие читатели, и пусть их прошлое станет уроком для вас на будущее, но какой бы выбор вы не сделали, будучи на их месте, я уверенна он будет правильным!!!

Я очень люблю своего брата, уважаю, он меня всегда учил жить, так что бы ни было стыдно, но я начинаю понимать, что он был прав только сейчас, когда стала старше. Теперь я знаю, что он не только брат, но и мой советник, и лучший друг который не предаст. И не бросит в трудную минуту. Он не станет мне помогать, когда будет знать что я сама смогу найти выход с трудной ситуации.

Я очень благодарна своему бывшему парню, за то, что он научил меня быть осторожнее, он научил меня мечтать, а потом показал, что надо быть реалистом и сказок не бывает. Он показал, что иногда надо прислушиваться к мнению тех людей, которые думают, что они правы и что они способные, решать, чужую судьбу, так вот я никогда не буду их слушать, у меня всегда было есть и будет собственное мнение. Пусть я сделаю ошибку, но она будет моя, а не глупая ошибка кого, то кто самоуверенно думал что прав. Так вот потом такие люди говорят, что ты сам виноват не надо было меня слушать, и в итоге идут дальше своим жизненным путем. Оставив тебя на месте разрушенного дома. Который ты так хотел построить. Но это не важно. Я написала это для читателя (а для него, тут скрыта совсем другая информация, надо читать между строк, если ты еще не разучился).

И третья персона, моя подруга Наташа. Я знаю, она всегда хотела, узнать, что я думаю о ее поступке. Но признаться, я не знаю что сказать, иногда самый лучший ответ-молчание, и пусть так и будет. Не то что бы я боялась обидеть столь милую девушку, а просто я не знаю, что посоветовать. Не знаю ни как психолог-любитель, ни как простой писатель, ни как подруга, и даже как посторонний человек. Наверное, всему свое время. И когда я найду ответ, я обязательно отвечу. Кроме того, что я связываю собой этих людей, их связывает "выбор", который они сделали, и который еще сделают...

Сергей мать всегда хотела, что бы сын вырос, добился определенного статуса в жизни, и что бы у него все было хорошо.

Наша мама стареет и как бы она не была молода в душе я реалист :(

Она хочет внуков, я пока не готова к такому шагу, мне еще рано. У меня нет того статуса что уже есть у старшего брата, следовательно он первым должен связать себя семейными узами. Но не все так просто, он остановил свой выбор на девушке, которая старше него. И это как бы ни много мешает одобрению мамы в выборе брата.

Я не могу написать ничего плохого о даме сердца своего брата. Так как я никогда с ней не общалась, а мнение о ней других людей, поверьте, никогда не влияло на мое собственное. Одно что могу, написать, брату Ольга нравится. И мне бы хотелось, что бы это было взаимно. Я всегда хотела видеть брата счастливым. Вот его выбор на данный момент...но я написала что будет еще и тот который он сделает...

Другой персонаж. Тоже сделал свой жизненный выбор, он решил, что устал любить и выбрал одиночество. Все что нас не убивает, делает нас сильнее, а что нас делает сильнее, не может нас убить.

В ситуации с братом проще он хоть делится со мной своими мыслями и мне проще анализировать ситуацию, тут все очень сложно.1- человек, которого я любила, 2- я не знаю почему он так поступил, и, 3- знать мне теперь не хочется. Хотя тут вы можете со мной поспорить (раз он мне не надо зачем о нем писать?)

Но просто он был в моей судьбе, а значит, вправе попасть в мой рассказ. А вы думайте что хотите. Но все мы, когда не знаем ответ всякими способами хотим найти его. И я не исключение.

Я всегда думала, что он хороший, милый и добрый, но в каждого есть плохая сторона, о которой мы узнаем слишком поздно. Хотя в моем случае как раз вовремя. Я не буду писать о нем плохо, я не люблю судить о людях плохо. Хоть иногда и приходится...Выбор его заключался в том, что бы расстаться со мной, не смотря на то что он меня очень любил (хотя я в это не поверю никогда)

И Наташка, почему подруга? Даже не знаю, наверное, просто по- другому не могу написать. Милая, хорошая и симпатичная Натка (так я люблю ее называть) Я ее люблю, и знаете, иногда она мне говорила гадости, но я не могу на нее обижаться, такая я. Меня вообще очень трудно обидеть. Вот она самая хрупкая из всех персонажей сделала самый смелый жизненный выбор. Она проявила храбрость, которой порой не хватает даже мужчине, ушла из дому ради любимого человека. Вот так взяла в один вечер и ушла. И повстречалась в моей жизни чему я рада :)) Она живет с любимым в уютной маленькой квартирке вот ее выбор, но не забывайте, что у нее будет еще один...

А знаете, не плохая история получилась, иногда люди говорят: "Как в кино!" Нет в кино все проще, и там обычно мы можем догадаться, что героев ждет дальше, а это господа наша жизнь, вот тут никогда не знаешь, что тебе приготовит судьба. И в этом вся изюминка, не знать что будет дальше. А я люблю писать такие истории, люблю из-за того что всегда есть продолжение, а значит я никогда не останусь безработной :)


Вот она история о трех сильных личностях.

Которые будут стоять перед выбором, а еще самое главное, пожалуй.

В судьбе каждого из персонажей есть родные, которые всегда хотят только лучшего для нас. Но вопрос в том: "Кто должен делать выбор, ты или родные?"

А мне остается добавить лишь фразу давно мной прочитанной.

Из затерянной книги Ванталлы: "Можно указать человеку путь, но не можно пройти этот путь за него".

Продолжение следует....