С песнями Кима

Иосиф Ольшаницкий
С песнями Кима и сказками

Милая Аннушка! Радуюсь как родной дедушка каждой весточке от тебя, даже
такой чуть грустной. Мне кажется, я тебя понимаю, хотя бы потому, что
когда-то моей подружкой довольно долго была юная девушка, у которой в
детстве тоже было неблагополучно с родителями. А ты моё письмо, видимо,
прочла наспех. Там и ранее я не упоминал о своём детстве, и стихи не
мои. Да, вырос я с родителями, вместе с ними побывал во многих местах, и
поэтому мне, пожалуй, нашлось бы больше вспомнить интересного, чем
многим тем, кто всё своё детство провёл, скажем, только в центре Москвы,
где и я подрастал. Но детство у меня было обычным.
То, о чем упоминалось в моем письме, действительно похоже на детство, и
так живут мои друзья всех возрастов всю жизнь. Нам тоже нравятся детские
песни, и по любому поводу, да и без всякого повода мы дурачимся не хуже
детей. Может, когда-нибудь пришлю тебе по Интернету что-нибудь из
фотографий разных лет. У меня их просили для публикации на бардовских
порталах, но я уже давно не могу найти у себя же дома целые архивы
подобных материалов, прежде всего, тексты песен.
У тебя сейчас самый возраст ходить на голове приблизительно так же. Жить
надо, танцуя, с песнями, - соответствующими каждому поводу. Серьёзное
должно казаться лёгкими мелочами, а из мелочей надо разыгрывать
серьёзные занятия. Красота жизни, особенно, девушек, - в глазах. А это
зависит от настроения, от изобретательности подурить. Без песен мир
пресен. Нужно много песен, а их сегодня в Интернете сколько угодно, - на
все случаи жизни. Полагаю, что у тебя хороший вкус на бардов. Каждый
повод собраться своей весёлой компанией - хоть каждый день - можно,
как у нас, обыгрывать песенными сценками, никогда не повторяющимися и
потому незабываемыми. Сколько бы я мог такого вспомнить, рассказать,
напеть, показать, особенно, под хороший акомпонемент. Вот тебе и вечное
детство даже взрослых людей. Хочешь быть весёлой, красивой, женственной,
интересной и счастливой, - будь ею. ИХО.