Софья

Александр Мишарев
Она появилась в нашем загородном доме под вечер.
Ничуть не смущаясь, поднялась по мраморной лестнице в холл, огляделась с интересом, без этого выражения. - Ух, ты! Живут же люди! Как будто выросла в точно таком же. Хотя росла в пансионате (некоем аналоге детдома, только для детей ответработников). Родителей своих, дипломатов, она не помнила. Погибли в автокатастрофе за границей, когда ей было четыре года. Но видимо врожденное чувство собственного достоинства, и привычка принимать всё, как данность помогали ей в этом. Она носила очки и держала голову прямо и гордо.
Внешним обликом, она тут же напомнила мне одну знакомую девицу из провинциального городка, где я отбывал преддипломную практику. Это был эпизод из разряда «нарочно не придумаешь» и я не могу, не рассказать о нём.
Филиал пединститута был небольшим и девяносто процентов студентов, были девушки.
Моё появление произвело эффект цунами, ещё бы, парень почти из столицы.  Беленький и симпатичный  (услышал я за спиной, в первый же день, когда решил проверить местный буфет). В отличие от других «преподов», носит не костюм, а джинсы и майку с портретами «Битлз».
Говорят, привез целую коробку кассет с последними записями наших и не наших рок- групп.
Играет на гитаре и целует дамам ручки.
В общем, хватай  пока лежит.
На лекциях меня сначала рассматривали во всё глаза, а только потом начинали слушать.
Меня это мало задевало, хотя, как и любому мужику было приятно такое внимание. И видимо предвидя такое, декан в первой же беседе со мной прямо сказал:
 - И, чтоб никаких романов!
- Вы приехали на практику, учить их языкам, а не поцелуям! Значит у самого «рыльце в пушку», решил я.
– Если до меня дойдут слухи, а они у нас быстро доходят (значит, есть штатные стукачи).
– Отчет о практике будет такой, что с ним, вас возьмут, только в Еврейский автономный округ.
За что, он хотел насолить бедным евреям, он не уточнил.
Ну, что ж предупрежден – значит, вооружен! Буду действовать осторожно и не спеша. Но я, же не буддийский монах с обетом безбрачия, а быть у колодца и не напиться! Ну, извините!
Особых усилий прилагать не стоило, за мной и так шла, настоящая охота. А охота, как известно – это когда, тебе и ей «охота».
Я сидел в библиотеке, просматривая «методички», готовился к семинару. Занятия закончились и вуз опустел. Народу в библиотеке было немного и в основном штатные зубрилы.
И тут появились они. Четверо. Все в очках, наверное, с тех пор у меня твердое убеждение:
Все девушки, носящие очки – гиперсексуальны! Примерно одного возраста, хотя нет, одна старше и намного, но выглядит так же, девочка – подросток.  Не оглядываясь, они направились прямиком за мой столик, знали куда шли. Подошли, попросили разрешения присесть, лица серьезны в глазах огонь, как костры инквизиции.  Я грешным делом подумал, пришли просить зачеты.
Как я ошибался, и в самых смелых своих фантазиях, я не мог себе представить, что такое возможно:
Они пришли за сексуальным опытом! Да - да! Они так и сказали, вернее та, что начала разговор, заикаясь от волнения и краснея. 
– Мы, (почему мы?) пришли за сексуальным опытом! Остальные трое кивнули, решительно поддерживая бедняжку. 
Первой мыслью было – провокация декана! Но почему такая глупая и вероломная. 
Второй: она хочет замуж, любыми способами (опыт = беременность = замужество)!
Третьей мысли не было совсем, я оторопело уставился на них, переводя взгляд с одной на другую.
А когда, после долгих и сбивчивых объяснений, до меня дошел смысл, её просьбы!
Я чуть не грохнулся со стула, но силы небесные поддержали меня и не дали сразу расхохотаться и поверить, что всё происходит со мной и наяву.
Но обо всём по – порядку.