Юркина дочь

Максим Эпликов
     Молодая, красивая. А рядом? Юрик, мой однокашник. Обалдеть! Вообще стыд потерял. Рядом с домом и под ручку с “дамой”. А если увидит Лариса. Кстати тоже, однокашница. Ну сейчас не скажу. Так. Ручкой помашу и улыбнусь через улицу в ответ на кивок. Гордый такой. Мол смотрите КАКУЮ под ручку виду. Ну нахалюга бесстыжая. Лана. Вечером увидимся.

     От ротвейлера одно название. У Юрика ротвейлер, как болонка. Только что не тот размерчик. А характер - точь-в-точь болонка. Даже не повернула голову, когда я подошел.
     - Привет, Юрец!
     - Привет!
     Крепкое рукопожатие и слегка придержал, заглядывая в глаза. Может смутиться, вспомнив утреннюю встречу. Не. В глазах нахальство и бесенята бегают, весёлые такие, разномастные. И почему-то опять стало завидно.
     - Ну ты, Юрец, даешь !!!
     - В смысле? - даже улыбка не поблёкла.
     - Ты чо, совсем оборзел. Рядом с домом. Под ручку!! С ... Ну ты понимаешь ?!
     Я ждал чего угодно. А он расхохотался. Громко и беззаботно счастливо. Всё. “Жалко друга, рано ушел”.
     - Это моя дочь!!! - Юра утирал слёзы, поглаживая болонку-ротвейлера. Испугалась собацюра неожиданного смеха. Аж присела. - Ты ошибся. Это моя ДОЧЬ!!!
     Почему я не оказался в эпицентре ядерного взрыва. Хотя по температуре ушей - я как минимум был в 100 метрах от него. Даже намного оглушило.
     - М да… - прикурил и отупело смотрел на дрожащие пальцы. - М да… Какие же мы с тобой Юрец-огурец, СТАРЫЕ.
     - И не говори.

     И теперь уже вдвоём заржали, ещё больше пугая Юркину болонку.
     Потому что дети - это хорошо. Молодые, румяные, здоровые. ЗАВИДНЫЕ!!!

  11 октября 2006 08:47