Anfisa. И я. Между кострами

Валериан Чобану
Salve, salve moia Anfisa!
То есть здравствуй милый друг!
"Встречай..." Слово будет кстати. Я вообще собирался в Москву, но какое совпадение!
Одновременно туда едет моя тень. Вернее это не моя тень. Это тень вороны.
И наши дороги не должны пересекаться с дорогами вороны. Думаю, Вы догадываетесь кто тень и кто ворона. Это не та, что на деревьях, эта та, призрачная, что во главе стоит в некотором государстве. Это государство сейчас наподобие Ирану, только с меньшим численностью населения. Всего в 3 миллиона,  а территория... Так эта территория террора. Превращенная в такую, с тех пор, как...
Но я ещё допишу мой милый друг Анфиса.
Я не прощаюсь, я все же говорю, пишу - тебе встречай!
Встречай в мой мир хотя бы, а дальше будет время и наяву мы встретимся.

Anfisa -
виртуальному другу
Я говорю тебе: "Привет....",
А значит, что душой привечу,
Войду под вечер в интернет
И на письмо твоё отвечу.

Я говорю тебе: "Пока...."
И это значит - ненадолго
Прощается с тобой рука,
А потому не очень больно...

Я говорю тебе: "До встреч...."
А это значит - "очень скорых,"
Чтобы накал суметь сберечь
Для споров и общении новых.

Я говорю тебе: "Встречай...."
И снова миру улыбаюсь.
Не напишу тебе: "Прощай...."
Такого слова нет - ты знаешь.

Хочется сказать, что на самом деле не знаю такого слова. И не надо знать. Ведь мы находимся только в начале всех долин. У входа или у Ворот другого Большого Тома, которого нам предстоит перелистать вдвоем. А может и  втроём. А может вместе со всей страной, Европой...
Кто знает? Мне пока всё, невозможно знать. Да и не хочу, сразу, все знать. Лучше постепенно, по ступенькам, до долинам любви, познаний, разочарований, новых открытий и восходов солнца.

Пост скрипт ум.
Эти строчки написаны мною лет десять назад. Еще не было романа "Заповедник смерти" еще много чего не было. Время вроде прошло. Но ворона, тот образ еще не отошел на заднем плане, наоборот его вывели на обложку изданной в Бухаресте книге. При чем вывели издатели, не я. Поэтому перечитав через года эти заметки я решил показать обложку книги, которою можно приобрести через интернет.