Разборки

Александр Аврин
Ты смотришь на меня, прищурив око 
Рукою взяв, за лацкан пиджака.
С тобою было мне, не одиноко,
Пока за лацкан не взялась твоя  рука.
 
Я думал, что меня ты, уважаешь, 
Что мы с тобой, до гробовой доски,
Но лацкан мой, ты в кулаке сжимаешь
Как будто сердце, сжав в  тиски.

А, сколько было прожито мгновений,
А, сколько песен спели  мы с тобой,
На целый век, грядущих поколений.
Я думал, что ты парень в доску свой.

А, ты, вот так, негаданно, нежданно
Меня схватил, за лацкан пиджака,
А, я последний рубль из кармана,
Тебе готов отдать был, но пока:

Пока, ты не сказал мне эту фразу,
Пока, не смял, мой праздничный пиджак,
Теперь тебя я понял, но не сразу,
Какой же я наивный был дурак.

Я разливал, по честному, до крошки,
Сырок, до капли, честно разделил,
Дойти осталось нам, совсем немножко
А, ты меня, за воротник схватил.

Я, думал, что меня ты уважаешь,
И я тебя, конечно уважал.
Но, ты меня, совсем не понимаешь,
И сам теперь нарвался на скандал.

Нас было двое, но один до дома,
Тебя один, я только провожал,
Ты был похож, на маленького гнома,
Когда, тебя с колен я поднимал.

И вот теперь, ты голову склоняешь
А, я тебя предупреждал не раз,
Но, если ты, меня не понимаешь,
То от меня, сей час, получишь в глаз!

Своим, неоднозначным поведением,
Ты  сильно, возмущаешь разум мой
Ты помнишь, эти чудные мгновения,
Когда, так дружно пели мы с тобой?

А помнишь, как мы ехали в трамвае,
И за тебя, тогда я заплатил?
Да, это было в позапрошлом мае.
А, ты меня за воротник схватил.

К тебе я, относился как к родному,
Тебя я очень нежно, обнимал,
Когда тебя я, провожал до дому,
Зачем же ты, нарвался на скандал.

Поступок твой, не выглядит приличным,
Нехорошо, ты поступил со мной…
Заначка? Дома? Это же отлично!
Так, что же ты молчал? Родной ты мой!

2009