Про ауру оргтехники. Объяснил

Геннадий Воронцов
Был у меня такой период, когда я ремонтировал копиры. Потом перестал - надоело играть в шахтера. И были в те времена такие копиры, у которых бухгалтера постоянно термопленку рвали, когда пытались ножницами (почему именно ножницами? кто нибудь объяснит???) застрявшую бумагу извлечь. А я эту пленку в Москве покупал а потом вставлял на место порванной. И все хорошо, да только после установки пленки, аппарат приходилось настраивать. Настраивалось все это одним болтиком, но для того, что бы его подкрутить надо было разобрать весь аппарат. А для того, что бы проверить , как получилось... аппарат надо было полностью собрать... Один копир особенно капризным оказался. Промучался я сним целый день. разберу - подкручу - соберу... разберу - подкручу - соберу ... Самый лучший результат был таким: каждую 40-ю копию появлялось сообщение об ошибке. Но если на эту ошибку не обращать внимание и продолжить копирование, то ошибка исчезала. Пришел к директору, говорю: "такое устроит?" "Пойдет", говорит директор, "неси быстрее в бухгалтерию, а то они там воют". Принес. Объяснил, как теперь с ним работать. Поняли? Поняли! Я пошел общатся с компьютерной братией а они стали копировать. Через 15 минут прибегают

- у нас опять эта ошибка, сделай что нибудь...

Чем поняли? Значит не так объяснял... А настроение уже хорошее было, а на экранах Чумак и Кашпировский блистали..

- У вас, говорю, аура у копира испорчена... Надо чистить...

Смотрю на удивленные лица и не дотрагиваясь до аппарата, вожу над копиром рукой, потом стряхиваю плохую карму на пол. три раза! нажимаю кнопку "копировать" все работает. Молча ухожу. Через 15 минут влетает другая бухгалтерша со словами "у копира опять надо карму чистить!"...

- Девочки, я ведь сейчас уйду, а вам работать. Давайте учитесь сами ауру у офисной техники подправлять.
- А получится?
- Я буду рядом, если что не так подскажу.

Самая смелая начинает водить рукой над копиром, 3 раза. Стряхивает в нужную сторону. Нажимает...

- ура, девченки, заработало!

Восторгу нет предела. В тот день они меня больше не трогали...

Но история на этом не закончилась! Захожу я к ним примерно через пол года и вижу!!! Возле копира стоит девушка, которую приняли на работу ПОСЛЕ того, как я вот так над ними пошутил , и ... водит над копиром рукой! 3 раза!!! И на пол! И на пол!!!
Вот что значит доходчиво объяснить...