Публицистика

Уралец
Нас постоянно просят выбирать
между социализмом и капитализмом,
монархией и республикой,
религией и атеизмом,
подсовывают ложный выбор. И мы маемся, маемся.
Тратим энергию. Разве это главное? Конечно - нет!
Это всё невечные ценности!

(продолжение следует)
***
 Ты Чайковского, Квинов, Джудас Прист слушаешь?
- Нет!
- Пруста, Уайльда читаешь?
- Нет!
- Микеланджело в музее?
- Нет!
- Ты чо, фоб?
- Не люблю я их...
- Кого же ты любишь?
- Ну... Сапфо. Вирджинию Вулф. Цветаеву.
- Какой-то ты странный! Они же лесбиянки!
Ты чо, с Урала?
- Чего? Я не знал... И что теперь делать?
- А я знаю?! Я сибиряк. А тебе Шекспир нравится?
- Мне уже никто не нравится! Пошли все и буду
слушать Владимира Семёновича! А читать -
Александра Сергеевича и Сергея Александровича.
Льва Николаевича и Фёдора Михайловича.
Этого мне хватит!
- Слушай, а ты в Сибири был?
- Что я там не видал?
- А Байкал?
- Да у меня там брат живёт двоюродный!
- Вот и съездил бы к брату!
- А ты по Чусовой сплавлялся? А уралочки тебе нравятся?
- А тебе москвички?
- Да мне какая разница? Мне и эскимоски нравятся!
- А ты с ними чо, шампанское пил?
- Мо
"ВСТРЕТИЛИСЬ РАЗ СИБИРЯК С УРАЛЬЦЕМ"
***
  У нас была плохая страна. Мы решили построить прекрасную.
Построили очень плохую. Мне больно. Матушка-Русь!
***
  Человечек проснулся ночью, внутри зеркальной сферы.
А у него был фонарик-жучок. И он зажёг его - жжжжжж...
Луч полетел, полетел, полетел - отражаясь от зеркальных стен.
Вижу! Закри
Жужжанье тоже летало, и когда луч пересекал жужжанье -
рождались звуколучевые снежинки. Падали и таяли. Лужа.
***
   Кошка-рыба-луна проплыла. Под воздушными волнами глубина.
Ветер - течение. Звенья цепи сцеплены. Скажешь слово, останутся
звенья. Но не будет сцепленья.
   Если капнуть сок рыбы-бабочки на остриё иглы. Веру, отчаяние,
неприкрытость, прикосновенность, жар, солнечность, ночьность,
озарённость, бескрылость. Игла начнёт течь, плыть, расворяться,
возноситься, плавиться, изгибаться.
  Рука на руке. Голова на руках лежит.
***
Бабочки вокруг луны.
Рыбы-бабочки вокруг рыбы-луны.
Ночные бабочки вокруг луны в пруду.
***
Снимают искусственный ветер, искусственный дождь. Кино.
А я не верю. Непохоже. А в театральный дождь и ветер - верю.
***
ДРУГИЕ ЖИЗНИ

Всю жизнь мечтал об огромном доме. И вот - я его имею.
Полочки! Шкафы, стеллажи. Степь! Ну, это за окном. Кладовки, секретеры,
тумбочки. Сундук. Трюмо. Тьфу, зачем мне трюмо? Прошла служанка. Как её
зовут? Я назову их всех по другому! Эту - Инга. Гувернантку - Инесса.
Повариху - Ирма. Стенка, сервант, письменные столы, сундучок. Кухонные
столы. Повариху - Изольда! А вот садовницу - Ирма. Диван с выдвижным
ящиком. В кресле - потайная дверца. Шифоньер, комоды, шифоньерка. Гардеробы,
горка, этажерки, антресоль, шкап, буфет, залавок, бюро, пенал. Рундук - ящик
встроенный в койку.Ларь.
Коробки, шкатулки, ящички, ларцы.
Книги, сначала я раставлю книги. Любимые - в потайной шкаф-сейф.
Пластинки, диски, репродукции, ножи. Носки, ручки, блокноты, тетради,
карандаши.
Надо купить собаку. Ньюфаунленда или водолаза. Сенбернара? И лошадь.
Назову её Марта. И русскую гончую - Марса. Марта и Марса, как были у отца.
За животными будет ухаживать Изабелла. Или Ираида.
Надо посадить яблони. Другие.
Обледенелая улыбка. Зёрна между пальцев. Снегурка-смертоносица.
Прочая снежить.
Ия! Ну где эта горничная?!
***
Дело случая! Нет бело-жёлтых одуванчиков. Они тёмно-жёлтые-светло-жёлтые.
Никакая не мудрость природы. Случай.
Вопрос - есть куколка ответа, а бабочка расправит крылья.
###
Не читают, не пишут. Буду разговаривать со своей паутиной, сказал паук.
Что ж, я опубликовал книгу - мой живой журнал. За свой счёт. Её не покупают.
Не читают. Надо писать другую. В два раза лучше. И радоваться...
***
Раздолбаи! Мы! На что потратили миллиарды?! За многие годы.
И не могли создать производство качественного и красивого русского
( русским я здесь называю российское, для меня , все мы -- русские)
автомобиля! Вот вам национальная идея -- отечественный автомобиль,
вызывающий зависть у итальянцев, немцев, японцев! О, как ты красив,
проклятый!
***
  Не знаю, как Вы относитесь к числам. Возбуждает ли вас число 8, когда
оно без лифчика. Но вот число 37. Он кажется мне таинственным другом.
Друг, друг. Что это такое, если вы влюбились в жену друга? И не друг, и не
враг, а так.  Сразу вам скажу, как влюбились, так и разлюбляйте!
Влюблённость -- это мелочь, а дружба -- это золотая монета. Медяк и
золотой. Выбирайте! Ну, если у вас склонность к меди, как у УГМК, тогда...
Человек ведь стремится не к хорошему и лучшему, он стремится к пропастям.
Ну тянет его к ним! Человек -- существо самоубийственное.
***
Да, я сам страдаю от аллергии. Сенная лихорадка. Началась после 25 лет.
Но у меня аллергия на аллергию. Я пока точно не понял, что это за болезнь.
***
Можно и не писать маленькие рассказы. Можно писать идеи рассказов.
Сборник идей рассказов в 15-ти томах. Издательство "Уральский мужик"
Вот одна идея. "Случай на границе". Иван, Василий и Джек преследуют
нарушителя. ( У меня есть знакомые -- Василий и Иван, клёвые мужики.
Кстати, сегодня подумал, есть только хорошие и плохие люди (и фильмы, и
книги) Никаких промежуточных форм нет. Но... Я вот знаю ОЧЕНЬ хороших
людей. Таких мало. Но может я не всё про них знаю? И я не знаю, хороший
я или плохой. Значит, пока эта теория требует проверки).
Они пробегают мимо фермы. Там живёт дядя Мартин. Василий говорит -- вы
дальше по следу! А я забегу к дяде Мартину. И вот он заходит к нему. Тот курит
трубку.
-- Дядя Мартин, ты никого не видел?
-- Никого!  А как звали Джойса, ты не помнишь?
-- Джойса?
Тут начинается очень сложный и запутанный разговор. Вот его и надо придумать.
Потому что в комнате спрятался враг. У него пистолет, он слушает разговор и
держит на мушке дядю Мартина. А тому не хочется умирать. Он как-то должен
дать понять Василию, что враг здесь и выжить...
***
Лис, украв кусочек сыра,
Громоздится, гад, на ель.
Мне ваш кризис по причине,
С Лизкой еду в Куршевель!
***
Ель стоит зелёная
Неопределённая.
Саре должен три червонца,
Беня злой, отдам в оконце!
***
Мы с Давыдовым Денисом
Водку пили в биваке,
Он сказал, увидишь Грефа,
Так похлопай по щеке.
***
Денег меньше чем ума,
Это надо понимать,
Я Чубайса уважал бы,
Но люблю природу-мать!