Онлайн чувства. Глава 12

Елена Кошкина
                Есть в жизни вещи, в которых человек иногда может завязнуть по уши. Вот и со мной случилось что-то подобное. Я с одной стороны желала со всеми этими Интернет свиданиями завязать, а с другой не могла, мне было нужно испытывать это состояние, дрожи перед очередной встречей и т.д.  Итак, схема была прежней два свидания на вечер! В принципе мне всегда не везло с первым свиданием, так что даже не удивило, что, встретившись с первым мужчиной, ничего корме милой беседы не произошло! Договорились созвониться и попрощались. А вот второе свидание порадовало очень сильно.
                Его звали Николай, ему было 38 лет. Внешне вроде не мой тип, но манера поведения, мгновенно перечеркнула внешние данные! Передо мной сидел мужчина, тот самый с большой буквы. Разговаривая, он потихоньку переходил в наступление. Мы же прекрасно знали, зачем эта встреча. Времени на что-то реальное не было, но тот максимум, который можно выжать из свидания в машине мы использовали. Конечно, для многих петтинг не является видом секса, но мне лично это очень даже нравится. Слегка опустив спинку сидения, он сделал всё, что бы доставить мне удовольствие. Его руки побывали везде, сама атмосфера заводила на столько достаточно, что в сочетании с ласками дало желаемый результат. Очень не хотелось, что бы это закончилось, всё моё Я требовало продолжения. Но звонок подруг на телефон, привёл в чувства, и всё подошло к своему логическому концу. Эта встреча давала мне надежду на то, что обязательно будет продолжение, ведь этого так хотелось. Но как говориться не везёт, так не везёт, он, похоже, считал иначе, и мы больше никогда не то, что не виделись, даже не общались в Интернете. Я не люблю навязываться, да и желающих познакомиться хватало.
                Со временем в моей анкете появилась ещё одна цель знакомств. Она пришла в голову как-то внезапно: «Ищу инструктора по телостроительству». Сёма написал: «Приветик, а помощник инструктора не подойдёт?» Прикольное начало подумала я, и мы начали общаться. Его данные мне понравились, правда, фотографии не было, и загрузить её он не мог. Договорились встретиться в слепую. Он подъехал и позвонил, я вышла, оказалось, что свидание будет очень кратковременным. Ему нужно было срочно ехать по делам, и, пообщавшись, минут 15 мы попрощались. Списались на следующий день. Он мне понравился, я ему тоже решили долго не тянуть и встретиться на более долгое время. Но всё как-то не получалось. Спустя 3 недели, мы наконец-то смогли увидеться.  Я села к нему в машину, и мы отъехали в спокойное место, для более продуктивного общения. Я дама не робкая и довольно быстро, начала открыто намекать на то, что можно и не просто болтать. Но реакции не последовало. Хорошо подумала я, хватит намёков, пойдём прямо и напролом. Я спросила:
-Ты любишь целоваться?
-Да конечно. Но я не знаю можно ли это, ведь у нас с тобой, по сути, первое свидание.
-Ну, мы же с тобой люди взрослые и играть в любовь не собираемся, есть цели пора действовать.
Он наклоняется и чмокает меня в губы и отстраняется. Я в шоке:
-И это всё?
-А что не так?
-Ты меня хочешь?
-Да очень!
-Тогда поцелуй меня так, что бы я это почувствовала!
Раза с третьего у него получилось. Я расстроилась до ужаса, для меня очень важным показателем, является умение мужчины целовать женщину, ну хорошо сейчас сделаю что-нибудь беспредельное. И задаю ему вопрос на засыпку:
- А что будет, если я сейчас опущу голову к тебе на колени?
-Нет не нужно, я не люблю, минет!
Для меня прозвучавшие слова, были как гром среди ясного неба!!! Господи, неужели такое бывает? Всё происходящее веяло какой-то безнадёжностью! Решила заканчивать с этим знакомством, мне были не интересны отношения с длительными ухаживаниями, мне нужен другой уровень. Попрощавшись, договорились списаться. Первая моя фраза, которую он увидел, у себя на мониторе было:
-Солнце мне не нужны такие отношения, мы так и будем встречаться, сидеть общаться и прощаться?
-Нет, конечно, расслабься.
-Я и не напрягалась. В общем, думай и решай, как будет дальше. Потому что, как было мне не нужно.
-Хорошо.
На этом наше общение прекратилось на время, но недавно он опять написал:
-Приветик! Скучала?
Так что возможно продолжение всё-таки следует!!!