Глава двадцать первая

Анна Кулик
Келли, Карина и Онион шли к стоянке своих врагов. Онион был прав, они давно её покинули. Куда они отправились теперь?.. Этот вопрос мучил всех троих, но ни один не высказал своих опасений вслух.
Внезапно Онион резко остановился и начал вглядываться в ветви массивного дере-ва, настолько высокого, что его вершина терялась где-то за кронами соседних деревьев. Потом эльф не произнося ни слова отдал свой лук и колчан со стрелами Карине и полез вверх по стволу.
- Онион, сейчас не время играть в разведчиков. Что ты хочешь оттуда увидеть? Зе-лёные вершины деревьев?
- Келли, я нашёл! Я нашёл его послание! Ты была права!
Онион спустился на землю с целой связкой плетёных ленточек.
- Так… Твой брат что, решил тебе свои мемуары оставить? Ты представляешь, сколько времени понадобиться, чтобы это прочитать?
Келли с насмешливой улыбкой смотрела на своего спутника. Внезапно тихий голос за спиной заставил её вздрогнуть.
- Они вам не понадобятся. Я сам всё расскажу.
Келли, сжав под накидкой рукоятку меча, резко повернулась. В первое мгновение, ей показалось, что перед ней стоит Онион, только одетый в нелепую одежду. Но, пригля-девшись, она поняла, что волосы у юноши значительно длиннее, и глаза не серые, как у Ониона, а пронзительно-голубые.
- Ты – Брук? – спросила она.
- Да. Я Брук. Как отвык я за это время от своего родного имени… Прости, братиш-ка, что так получилось. Теперь я и сам понимаю, насколько глуп был мой побег. Так же глуп, как все мои рассказы и поступки. И, наверное, впервые я поступил хоть немного умнее. Я не уехал с ними. Я не хочу уничтожать свой дом и свой народ. Вообще никого не хочу убивать. Позвольте мне остаться с вами! Хотя… Если вы меня сейчас прогоните, я пойму…
Молчание… Брук повернулся, и медленно направился в чащу. Карина и Онион во-просительно посмотрели на Келли. Она улыбнулась и едва заметно кивнула.
- Брук! Оставайся с нами.
И таким счастьем заискрились глаза Брука., когда он вновь повернулся к ним, что Келли дала себе слово – никогда впредь не напоминать ему о прошлом. И уж тем более не упрекать.
- А теперь расскажи нам всё, что ты знаешь о Шиве и обо всех остальных.
-Я могу рассказать только о Густаве и Вандере. Про остальных я ничего не знаю.
Густав – в прошлом охотник. Он жил в той самой деревне, которая сейчас превра-тилась в город. Там, где жила и ты, Катарина. Не удивляйся, я знаю твоё имя. Но если оно тебе неприятно, я буду звать тебя Келли.
Густав жил одиноко - у него не было ни семьи, ни родственников. Он, как и многие другие, пришёл в этот город странником, и остался. Лишь один раз он сблизился с другим охотником. И это чуть не стоило ему жизни. Они вдвоём охотились в лесу, а потом продавали мех и мясо, и, надо сказать, неплохо зарабатывали. И после очередной охоты они что-то там не поделили. И тот охотник спустил на Густава свою Рику – полусобаку-полуволка. Вот откуда у него такой безобразный шрам.
Густав бежал из города, несколько лет пространствовал, пока не встретил Шиву. Тот был полон дерзких планов, был образован, в отличие от всех остальных. Больше всего его интересовали местные легенды. Это он предложил стать вампирами.
Когда я туда пришёл – там уже было одиннадцать человек. И все они, как и Густав, затаили злобу на конкретных жителей этого города. Все, кроме Шивы и Карины. Шива просто хотел власти. Он жаждал её больше всего на свете. Карина же очень любила брата и старалась помогать ему во всём, порой даже не осознавая последствий.
Мы ушли от города эльфов и двинулись дальше, к заброшенному замку, про кото-рый нам так много рассказывал Шива. По дороге к нам присоединился ещё один – Вандер. Он – наполовину гном. Гном – полукровка. Его народ был истреблён жителями этого города.
Шива придумал, как нам обернуть свою мелкую месть в благородное дело. Он не раз рассказывал нам о Лиме – невинно умершей, замученной девушке, у которой, оказы-вается, была дочь. Мы назвались её потомками и стали готовиться к превращению. В зам-ке было множество книг по чёрной магии, Карина прекрасно знала травы. И, тем не менее, мы готовились почти два года.
Спустя месяц после того, как мы поселились в замке, к нам пришёл и Келлин. О нём я не знаю ничего. Он был очень скрытным, но добрым. Он не хотел никому мстить, ему просто было некуда идти, так же, как и мне.
- Что же нам теперь делать? Их осталось всего трое. Нас – четверо… Думаю, нам не понадобится столько сил. Онион и Карина – спасибо вам, друзья. Спасибо – и прощайте. Я не могу дальше рисковать вашими жизнями. И вашим счастьем. Тем более – вашим счастьем…
- Но, Келли…
- Нет, Карина, нет. Я понимаю, что причиню тебе боль, но я всё же скажу – впереди у меня ещё одна битва. И я не уверена, что твой брат останется жив. Но я не хочу, чтобы ты это видела.  Оставайся здесь, в городе эльфов, и не пей больше этот эликсир. Ты сама говорила, что у тебя снова начало биться сердце, что кровь вновь стала тёплой. Может быть, ты снова станешь прежней. А я – нет. Никогда…
- Келли…
- Это моя битва, сестрёнка. Только моя. Вы и так помогли мне. Очень. Но дальше я должна пойти одна. Впрочем… Брук, я не могу тебя ни к чему принуждать. Хочешь – иди со мной. Нет – возвращайся в свой город вместе с Кариной и Онионом.
- Нет, Келли. Я пойду с тобой. Это и мой бой тоже. Я слишком много потерял из-за этих кровопийц.
- Значит, решено. Прощай, Онион! Береги её, пожалуйста. Она не такая сильная, как может показаться. Прощай, сестрёнка! Ты мне очень многое помогла понять. В пер-вую очередь то, что никогда нельзя подвергать опасности своих близких. Чего бы это ни стоило…
Карина и Онион ушли. Они шли к стенам города, в котором вновь зеленела на об-горевших деревьях листва. Они возвращались домой…