Молитва эгоиста

Ученик Мебиуса
  Покажи,  куда бы сбежать от людей, посыпающих голову пеплом и дрожащих над остатками своих иллюзий, приписывающих  несчастья?
  Каков ты сам, такова твоя жизнь и те, кто тебя окружают. Разве не сам я любитель впасть в негативное состояние и отрицание везения и удачи. И вот уже мелкими черничными муравьями они наползают на меня. Бесконечные родственники, которым стоит услышать о проблеме моментально собирают ковчег призрачных бед и последствий. Как раздражает слушать очередной плач Ярославны на погосте. Я разверзаю вулкан агрессии и выливаю лаву на неповинных очевидцев.
  Да пошло все в ледяную трубу, и пусть иней заморозит любую возможность, при которой могут сбыться их пророчества. А если они сбудутся, то пусть моя сила позволит мне убежать. Да, весело помахивая не трусливым хвостом под  рок-музыку, я убегаю от преследующих меня криков: *Ведь мы были правы!*.
 В чем правдивость людей, жаждущих увидеть свои поражения на ладони судьбы другого?
 А ведь они считают себя сочувствующими и сопереживающими.
 Пусть обойдут меня стороной чужие сопереживания. А если не обойдут, пусть я пораню только себя, не обрекая себя же на чувство вины.
 Да будет так.