Колыбельная

Владимир Гельм
Колыбельную песенку я напою,
спи малыш дорогой - сладко спи,
сны воздушные, лёгкие как облака
ты с улыбкой счастливой смотри.

В снах витай в облаках,
в снах витай в чудесах,
 в веренице времён грёз - видений,
сказок   звёздочных, солнышка гений.

Ты как ангел - паришь
когда сладенько спишь,
 улыбаясь так мило - во сне
и ручоночки  тянешь ко мне.

Спи малыш золотой
сладко спи мой родной,
в блеске снов новый мир познавай
 в колыбельке со снами - играй.

Пусть приснятся тебе
все цветы в красоте,
на чудесных у речки - лугах
и катайся - на радуге в снах.

Пусть приснится тебе
сказка в дивной мечте,
пусть во сне тебя птицы - качают
 сны прекрасные - душу - ласкают.

О тебе мой - родной
мой малыш дорогой,
уже вЕтры легенды - слагают,
даже звёзды тебя – вспоминают.

В парке лИстья в тиши, о - тебе говорят
а в оконце луна, дарит нежный свой взгляд,
все тебя обожают с любовью
мир тебя встретил с хлебом и солью.

Спи малыш наш родной  спи цветочек земной
спи расти - и крепчай, на любовь – отвечай,
нежной детской улыбкой, глазами
и делись с нами снов чудесами.

Спи малыш дорогой-
все хранят твой покой,
Господь Бог  - ангел твой и хранитель
 ну а мамочка счастья - воитель.

Спи малыш сладко - спи
счастье дома - храни,
спи малыш, сладко спи
сладко - спи.