Небо Земля Я

Ирина Ласточка
«Ты радость моя… я согрею  тебя теплом лунным..»

Нас свели под один небом, в назначенный час. Куда же смотрели  боги…….?
Что они задумали? Две великие силы, две стихии, Земля и Небо……
В их глазах безумная любовь, вечная, бурная, тонкая………. Нежная.


-Небо мое, любуюсь твоим сиянием!!!…(сказала Земля)
-Земля моя, восхищаюсь твоим изобилием!!!...(сказало Небо)
 

И сказали Боги вселенной… быть вам вместе раз и навсегда……….
И сложила судьба в одну сторону, и родилась на свет душа человеческая…….
И любили ее Земля с Небом, родное свое дитя, и создали они Рай для людей!!!!!!

-Дитя мое!!! - Сказала Земля. – Прими все мои  дары, здесь все для тебя!!! Храни это все!!! Молю тебя, береги!!!
- Дитя мое!! – сказало Небо – Дыши моим чистым воздухом, вечность….. любуйся звездами, омывайся дождем!!! Храни его!!! Береги дитя мое!!!
- Мы любим тебя………….
   
Но как всегда, дети редко слушают своих родителей…….