Коротко о тебе

Ксюша Вот
Каждая женщина хотя бы раз в жизни хотела почувствовать себя шлюхой и вот мне это удалось.
Так бывает. Вы вместе. Всё хорошо. А потом вдруг замечаешь за собой странную вещь - ты начинаешь постоянно признаваться ему в любви. И это знак - всё, конец. Дальше всё по сценарию - встречаешь другого человека и он трахает тебя в своей машине где-то на Набережной.

Да, я ему изменяю. Вот уже 3 месяца. Каждый день. В восемь вечера. В по-шлюшски-ажурных чулках. Я выхожу из дома и сажусь в дешёвую девяносто-девятку. С запотевшими от холода стёклами.  Закрываю куртками окна. Он раскладывает сидение. А я дымлю в салон.
А потом... я возвращаюсь домой, к горе немытой посуды и... к нему.. как ни в чём не бывало.. и в сотый раз за день признаюсь ему в любви. А он верит и улыбается. И никакого "стыдно" в этой истории просто не существует. Вот так безобразно-отвратительно. И в тоже время так общественно-понятно я разрисовываю срок своей жизни. Целую его в губы и отворачиваюсь от правды.

Я нашла 2 причины своей измены:
Первая причина в нём. Он слишком привык ко мне. Он слишком привык, что я рядом. Привык, что я никуда не денусь. Перестал говорить "целую" в конце телефонного разговора. И ещё перестал делать миллион таких же глупых вещей, которые так важны для меня и так непонятны ему.
Вторая причина во мне. Ужасно нравиться другой человек. Тот, который заезжает за мной в 8 вечера, тот из-за которого я умерла 4 августа прошлого года, тот который снова скучает по мне..
Третья причина..ах, да..третьей причины нет. Нет... или просто она ещё пока не появилась...