Сотворение мира

Илья Бек
***

        Богу  приснилась книга, в которой содержался весь мир. В ней каждый атом учитывался, как любой человек или животное. История мира была расписана по секундами и микросекундам. Все события мира по секундам были зафиксированы на страницах книги. Простое перелистывание книги занимало миллиарды лет.

 
     Проснувшись, Бог ужаснулся, что ему надо следить за каждым атомом во вселенной. И  тогда сочинил статью, где описал вселенную всего на одной странице. Ангелы приводили в движение звезды, галактики, атомы.  Звонок в дверь прервал его творчество. Бог впустил гостя и пошел готовить кофе, так как увидел, что  тот продрог. Пока хозяине не было, гость не терял время даром. Незаметно подменил лист бумаги с эссе Бога на свой собственный вариант. В другом варианте мир был сотворен после Большого Взрыва. В новом варианте во вселенной действуют  физика, а не ангелы. Вскоре незнакомец попрощался и укатил на Машине Времени обратно в 20 век. 
          
 ***
   
       Перед глазами мелькали  эпохи, так как я включил максимальное ускорение. Двигаясь в прошлое, я хотел проскочить момент Большого Взрыва и попасть на день раньше до начала Сотворения Мира.
      
     Корпус Машины Времени вибрировал от перегрузки, вскоре я приземлился на  поляне перед небольшим домиком, заросшим плющом. Потоки дождя превращались в пар, соприкасаясь с  перегретой обшивкой Машины Времени.
      
Я промок, пока шел к домику. Дверь открыл пожилой мужчина. Он радушно пригласил меня в дом, чтобы я согрелся и обсушил одежду. Сам отлучился, чтобы приготовить кофе. Пока его не было, подменил его эссе о сотворении мира.

 
Незнакомец выпил кофе. Переждал дождь и отправился по своим делам.  Бог снова принялся править статью.
- Атомы состоят из протонов, нейтронов и электронов... Какой я все же умный! - пробормотал он, посмотрев на писанину. Можно и без ангелов обойтись. И мне намного легче. Весь механизм вселенной действует без моего вмешательства.