Кот-психиатр Глава 3

Зыкин Александр Александрович
(продолжение...)Стоя посреди огромной поляны, я чувствовал себя очень одиноким. На голову давила вибрация воздуха. Я был между двумя измерениями. Опустив глаза и рассматривая запылившиеся ботинки, мне захотелось взорваться на тысячу маленьких кусочков. Голова тем временем начала слегка побаливать.
Кошек в небе уже не было, спросить дорогу было не у кого. Я решил просто идти прямо. Тем более, никто не указал мне точное местонахождение "шизо-офиса". Надо будет, сами найдут. Из кармана, я извлек колоду, но еще не успев распечатать, почувствовал, как меня ухватили за руки. Карты выпали и скрылись в густой траве. Под руки меня держали два здоровых кота в странных фуражках белого цвета.
-Вы кто? Охрана? - умнее в голову ничего не пришло.
-Нет, санитары, - услышал в ответ.
-Мистер Кот вас послал?
-Так вы же не знаете точной дороги, верно?
Они были правы. НО! МОИ КАРТЫ! Я начал испытывать дискомфорт, руки дрожали.
-Спускайтесь, - приказал санитар и поднял крышку люка.
Я обомлел. Бесконечное количество ступенек вело под землю.

окончание следует...