Уличная темень

Кирилл Барсуков
Улица полна ночными, своеобразными огнями, тенями и прочими достопримечательностями. Жизнь – улица наполненная, ночная улица, состоящая в большинстве своем из темноты. То там, то тут виднеются огни. Огни, пронизывающие плоть ночи своим сияньем зачастую блеклым, пасмурным, но все, же сияньем.
Улица большая, обширная и на ней множество домов. А на домах оконный свет, в разных частях этих зданий. И вот значит на одном из домов, горит одно окно, горит, вглядываясь в темень города, ища в ней то, что ищут все, но немногие находят, к сожалению. Но как бы там ни было жизнь движется, окно ищет и ждет, подает знаки своим освещением, то гася его, то воспламеняя, создавая тем самым азбуку Морзе. SOS. Три длинных, три коротких. Время идет, свет меркнет, время неумолимо проходит, свет загорается, пронзая своими лучами мглу. Руки тянутся. Белые руки, сотворенные светом во тьме ночной, тянутся вдаль, вглубь, распространяясь во все стороны. Они ищут. Ощупывая своими пальцами, каждое дуновение ветерка, проносящееся мимо них, каждую песчинку пыли воспринимают как нечто близкое и родное для них, нечто могущее повлиять на них и, следовательно, на их создателя – окно. Ветерок проносится и исчезает, оставляя после себя призрачные воспоминания небывалых ощущений, песчинка остается не у дел и уходит вслед ветру. Воспоминание рисует свои силуэты, добавляя к уже существующим иллюзиям новые не ведомые до сели очертания новых выдумок. И окно наслаждается приобретенным ложным богатством.
Жаль, что у этих ярких рук, у этого окна нет всевидящих глаз, которые могли бы разглядеть те же руки других соседних, ярко светящих окон. Их руки тянутся в ту же загадочную, неведомую тьму надежд и нащупывают те же пылинки, и тот же ветерок оставляет после себя призрачные воспоминания, из которых рисуются картины небывалых прикрас.
Темнота улиц сделала свое дело, она переменила их в свою пользу, оставив им сияющую середину бездонной, без граничной все поглощающей души. Но к сожалению этот огонь захватывает в свои объятья самого себя, не находя по близости подходящего объекта и тогда он превращается в отрицательную силу приносящее не яркость переживаний счастливых моментов, а угрызения своего я.
Жаль, нет глаз, видящих сквозь темень, яркие лучи рук дарящих тепло и сияние.