Огонь Жизни

Светлана Грабовская
Прикоснись к моим ладоням, Любимый!
Прикоснись своими горячими ладонями к моим ладоням и подари частичку огня своей Жизни!
Мне не хватает огня, чтобы быть сильнее!
Мне не хватает энергии, чтобы жить!
Прикоснись, прошу, к моим ладоням и подари им свою жизнерадостную энергию!
Ты же любишь меня...
Я твой смысл Жизни...
Я для тебя все...
Если я для тебя много значу, значит, тебе не жаль ничего для меня, так ведь?
Молчишь...
Любимый, почему молчишь?
Тебе нечего сказать?
Тебе нечего мне дать?
Тебе жаль частичку себя ради меня?!
Тебе жалко поделиться со мной своей теплой энергией?!
Это значит, что  я обманулась в тебе и в твоей Любви ко мне?...

- Ах, Душа, я снова обманулась!
- Нет, Ангелус, это не ты обманулась! Это тебя коварно обманывала Лже-Любовь!
- Как дальше быть?
- А просто жить!
- Жить... но мне не хватает огня Жизни...
- Он есть в тебе! Зажги его внутри себя без посторонней помощи! И ты воссияешь так, что все сбегутся на твой огонь, стеная и прося твоей энергии и Любви.
- А стоит ли гореть для всех?
- Стоит жить, горя для Жизни и Любви!

С. Грабовская - "Хрустальный мир Души и Сердца"