Параллели. Крик души и стоны тела

Глууупая
А мы ведь были раньше "кривыми"...
Настолько кривыми, что пересекались практически каждую ночь..
И как пересекались!))
Потом моя дорожка как-то резко начала распрямляться и, как следствие, все больше и больше удаляться от тебя, от твоей дороги жизни..
Я пыталась идти вперед и не глядываться. На некоторое время, года на 2-3 мне это удалось..
Но шею все же скрутило, все чаще и чаще я стала оглядываться назад, на прошлое, на НАШЕ прошлое.. Я вспоминала, как нам было хорошо вдвоем.. Без всяких обещаний и обязательств.. Без условностей... Просто вместе.. Просто рядом... Просто секс (?) .... Нет! Просто - любовь..

И я разрушила свою "прямую" жизнь.. Решила скривить ее до радиуса твоей жизни..
А оказалось - поздно.. Ты уже давно выпрямил свою..  Без меня..
И мне уже похоже никогда не вписаться в поворот твоей судьбы.
Боль. Страх. Тоска.
Все это мне знакомо не понаслышке. Они срослись со мной настолько, что я перестала замечать их..

Так и прожигаем мы свои параллельные жизни.. Не пересекаясь. В глобальном смысле этого слова...
Хотя оба отдали бы многое за это... Но.. одного только нашего желания мало..

Страшно терять то, чем обладаешь, но еще страшнее терять то, чем никогда не сможешь обладать….

P.S. я люблю тебя.... без условностей...