Жестокость

Ирина Свободная
Я и не знала, что бывает такая жестокость. Жестокость по отношению к человеку, которого любишь. Я думала, если любишь, то никогда не сможешь причинить боль, себе сделаешь хуже, но не тому, кого любишь. Но, все не так.  Скорее наоборот, близкие люди - они и есть самые гады. Потому что они хорошо нас знают и знают как нам можно причинить боль. Знают наши страхи и играют на них. Знают, что ты боишься темноты и выключают свет. Знают, что ты боишься высоты и толкают к самому краю обрыва.  Знают, что ты боишься одиночества и оставляют тебя подыхать одного.  Знаю все, и придумывают тысячу способов убить тебя. Но никогда не убивают до конца, ведь ты нужен им живой. Чтобы как кошка с мышкой играть, отпустить, пусть побегает, а потом опять поймать когтями. Ты играл со мной как с мышкой. То прогонял, то умолял вернуться. Клялся в любви, и снова причинял боль. Я выпивала текилу и засыпала в слезах. А потом снова прощала тебя и опять страдала. Ты измотал мне всю душу. Я стала нервная и неуравновешенная. Мне ничего не стоит заплакать. Раньше так не было. Но ты специально доводил меня до слез, чтобы потом успокаивать и чувствовать себя чуть ли не героем.  Ты сам дьявол. Я знала, что все неправильно.  Но из-за того, что у меня не было другого опыта, мне казалось, что так плохо всем. Я отвыкла от нормальной жизни, отвыкла улыбаться, все затянулось черной полосой. Ты убивал меня медленно, шаг за шагом. Разлучал с друзьями, рылся в вещах, звонил в любое время дня и ночи узнать где я. Ты сводил меня с ума. Устраивал сцены на работе, в гостях, на улице, в магазине. Нас запомнили все. Некоторые люди даже хотели звонить в милицию. Я пыталась доказать тебе свою любовь. За это на моем теле появлялись новые синяки.  Однажды у меня полчаса звенело в ушах, я боялась, что у меня сотрясение мозга. Я не могу с этим жить больше. Прости меня.  Но я боюсь, что мне не хватит сил.  А я не хочу умирать, даже из-за любви. Я слишком люблю жизнь. Но жить так дальше невыносимо. Я ухожу. Мне будет очень плохо без тебя. Но это все же лучше, чем быть с тобой.  It’s over.