Синий туман

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
Синий туман моих дум одиноких
кружит над степью над старым жильем,
чувствует утром мою беззащитность
мою одикость под хищным дождем.

Негру холодно в России
там на родине тепло,
там бананы золотые
здесь паленое вино.

Рамиль забросил свое детство
свою деревню юнных грез,
и окунулся в стихотворство
лиш вспоминая сок берез.

Нашли мамонта в сибири
тыщи лет он пролежал.
сохранила его вечность
в мерзлоте болотных скал

Глазкам твоим все цветы луговые
я подарю навсегда уходя,
ты не срывай стебельки молодые
пусть они вырастут в свете дождя
я не вернусь в этот край одинокий,
если захочеш приедеш ко мне,
руку и сердце предложиш под вечер
и согласишся здесь жить в тишине.


Зиля Гришу очень любит
делит пенсию свою,
так живут они по братски
у Росиночки в раю.

Степа вновь на костылях
мне дорогу перешел,
Рома путь твой недолек
ставь бутылочку на стол

У Алсу печаль большая
ее песни все в слезах,
В Бугульме наверно хочет
покататся на санях

Темным ресницам мою колесницу
губкам капризным клубнику полей,
белым грудям мои губы разврата
ноги и бедра к стонущим снам.

На мокушке две кукушки
всем гадают невпопад,
так цыганки всем гадают
умиляя каждый взгляд

Исмаил в кишлак вернулся
к дому шел родной тропой,
денег много заработал
взял браслетик дорогой.

 
У меня три сборника Надежда Восхождение и  Некрасовские зори
стихов там много за каждый сборник прошу по четыреста рублей.
тел 8 904 81 59 237 Челябинская обл г Магнитогорск

















Т
покататся на санях