Свет

Максим Тархов
Кто я? Чего я хочу?

Есть ли такие как я? Много ли их? Вместе ли они, или врозь, как я?

Зачем я делаю это? Я не хочу это делать. Я буду делать другое. Им будет больно? Это имеет значение?

Я не должен так делать. Я хочу это делать, но это неправильно. Неправильно. Я не буду этого делать.

Вопросы. Утверждения. Правила для самого себя. Правила сдерживания и направления. Сила - моя сила. Развитие - вперед и вперед - развитие.

Я впервые чувствую щекой холод. Кажется, что я почувствовал это только сейчас. Холод, неровность...воду. Я...спал?
Я поворачиваю, кажется только силой воли, непослушный куль, которым стало мое тело. Мокрый асфальт теперь под затылком.
На лицо падает морось. Один глаз открывается и видит солнце сквозь тонкий тюль туч. Другой глаз...его будто и нет. Я дышу. С трудом - тело до сих пор не верит, что еще не избавилось от меня. Оно надеялось, так надеялось, что я умер, растворился в том холоде из которого пришел. Но я еще здесь, и заставляю его жить с собой. Я невыносим.
Пахнет кровью и водой.
У меня больше нет левого глаза. Но я выиграл. Я жив.
Я чувствую, что улыбаюсь.