Вспышка

Венера Камская
         Привет, Ангел!
         Поверь, это не баловство – часто ли с тобой познакомятся таким образом? Ведь нет? В разных городах я сталкивалась с людьми, от одного взгляда на которых прошибало током и появлялось чувство волшебства. Я никогда не проходила мимо, всегда старалась сказать человеку, каким-нибудь смешным и трогательным способом, что он необыкновенный, что от него исходит сияние, что он ангел. И люди менялись в лице, в растерянности глядели на меня совсем другими глазами, благодарили, как и ты же, и самое главное – улыбались, но уже по-другому, от самого сердца. Это так здорово – поразить человека, прохожего или сидящего напротив в автобусе, двумя словами, но в самую душу. Интересно, а что ты почувствовал?
         Я не набиваюсь тебе в подружки, не переживай, не буду тебя беспокоить… Решишь - я останусь в стороне… Но пройти мимо я не могла, ты как редкая картина, как двойная радуга – удивительный! Просто посмотреть, как ты говоришь, как молчишь, как улыбаешься или думаешь о чем-то. Ты вообще - настоящий?
         Как же тебя зовут.. Ты весь загадка. Как глоток обжигающего абсента – щекочешь нервы и воображение. Подумаешь, вот ненормальная какая-то… Да, наверное… Знаешь, Ангел, иногда так хочется убежать от серости – в погоде, в чувствах, в поведении. Сделать что-нибудь безумное, встряхнуться, вызвать чью-то улыбку – настоящую, волнующую, с адреналином в крови.