Эх, профессионалы...

Сливочная
Приводят ко мне очаровательную девочку трех лет.
Мама мне говорит:
- У нас диагноз РДА (ранний детский аутизм).
Я:
- ?! Ну, посмотрим.
Уже хотя бы то, что девочка легко пошла со мной за ручку в кабинет, меня насторожило. Аутисты себя так не ведут.
Дальше было еще интереснее:
- Как тебя зовут?
Девочка легко отвечает. Также просто ей даются ответы: какой это цвет? а где у тебя носик, ушки, ручки? Девочка с легкостью раскладывает передом мной все карточки с предметами быта, цветами, животными... Позанимавшись 30 мин, я возвращаю ребенка маме и возмущаюсь:
- КТО Вам поставил это диагноз?!?!?! Это совершенно нормальный ребенок!
- Невропатолог в детской поликлинике...
- А на основании чего?! - я в полном недоумении.
- Она у нас с детства врачей боится. Давно врача на дом вызывали - пришла докторша и давай грубо с ней обращаться. К окончанию визита, девочка рыдала и кричала уходи... Так и на приеме у невропатолога - она плакала и кричала уходи. Она и поставила ей диагноз РДА.
- Ох, - я схватилась за голову, - увольнять бы таких врачей! Мамочка, ребенок абсолютно здоров, и никаких (!) симптомов аутизма нет.

Вот и я думаю: это уже не первый случай ребенка, с ошибочным диагнозом, которого я вижу. Куда же смотрят наши профессионалы? Чему их учат, что они ребенка, боящегося врачей и плачущего, желающего уйти из кабинета (а аутист никогда себя так вести не будет!), готовы причислить к детям с РДА....