Душа - сосуд, обеспечивающий энергетический баланс

Сергей Коловоротный
Что такое душа? Духовная пища, всем знакомо это выражение. Человек не может жить без духовной пищи, говорим мы. А те, кто живет без нее - убоги, несчастны, более того – жестоки (Не имеют ничего человечного, бездушные люди). Это люди,  в которых этот «сосуд» - душа, не наполнена позитивной (душевной) энергией.

В каких случаях говорят – я чувствую душой, душа болит, душа радуется? В тех, когда человек испытывает эмоции, сильные чувства. А эмоции – это энергетика. И тянутся всегда к тому, у кого сильная энергетика (богатая душа), т.е. душа наполнена позитивной энергетикой.

Что такое творчество? Это рождение энергии и «упаковка» ее в определенные доступные общему пониманию и привычные формы – кинематограф, театр, живопись, музыка – все то, что мы называем общим словом – искусство.

Пропуская через себя любую форму искусства, в человеке остается самое главное – это энергия, которая появляется в виде чувств и эмоций. К слову, чувства и эмоции – это одно и то же, только первое предполагает растяжимость во времени.

Душа – сосуд, который появляется у человека с возникновением его самого. Это сосуд, который, как и любой другой орган растет с годами. Чем больше его «наполняют» с детских лет положительными эмоциями, чувствами, такими как: любовь, нежность, доброта - тем лучше он растет, шире становится. Если человек был лишен этих эмоций с детства, то во взрослом возрасте этот «сосуд» остается в зародышевом состоянии, и человек лишен возможности воспринимать положительные стимулы, внешне это проявляется как отсутствие чувств к окружающим людям, окружающему миру.

Есть понятие ненастоящего искусства – это когда некая информация облачена в привычную форму, однако не вызывает никаких чувств (или даже – отторжение), и представляет собой «пустышку». Коммерциализация продуктов творчества приводит к конвеерности,а отсюда - в нежелании или невозможности вкладывать в них душу. В итоге мы видим "форму", но не ощущаем "содержания", поскольку такового там просто нет...

Потребность в эмоциях – это неотъемлемая часть любого человека. Почему некоторые люди не могут жить друг без друга? Потому что они друг к другу эмоционально привязаны. Эмоциональная привязанность  - это когда на протяжении какого-то времени один человек отдавал свою – позитивную – энергию другому, и на этой почве появилась эмоциональная/энергетическая привязанность, потребность. Эмоции в данном случае выступают как стимулятор, не получая который человек начинает чувствовать сильнейший дискомфорт. И чем сильнее энергетическая  привязанность, тем сильнее может быть ломка.

Более развитые люди имеют возможность получать больше энергии от разных форм искусства, проникая в самую глубь произведения. Только очень развитые во всех отношениях люди могут разгадать тот ключик к «архиву», в который упаковал энергию ее создатель. Вот почему, некоторые произведения искусства начинают «понимать» спустя и пятьдесят лет, и сто. Во все времена рождались гении, которые опережали в своем развитии много поколений, и облачали свои энергетические потоки в форму, которая становилась доступна большинству только спустя много лет.   

Источники энергии. Для высокоразвитых (духовно богатых) людей не составляет сложностей найти такие источники. Они черпают энергию из искусства, посему часто являются очень «самодостаточными» людьми и мало в ком нуждаются, и мало к кому привязываются. Другая часть людей, наоборот, не умеет брать энергию из общедоступных источников, поэтому используют другой, более «доступный» для всех, трансформированный  и транслируемый им «группой №1».

Почему одни «продукты» получают успех, а другие нет? Думаю, получили признание те, при которых были соблюдены следующие условия:
1. Энергия была подлинной.
2. Форма «архивации» была доступной большинству.
3. Группа №1 выступила для Группы №2 в роли трендсеттеров (эффект сетевого маркетинга).
4. Обе группы «обнаружили» Новый источник, и обратились к нему снова, желая испытать на себе действие данного стимулятора снова.
 
Таким образом, соблюдение данных условий будет гарантировано обеспечивать успех производству любого творческого продукта.