Квазарчик ты мой родненький

Джон Прист
   Мысли путаются. Включил радар в черепе, ничего не ловит, ничего достойного фиксации внимания... Ищу рифму к слову “квазар”, “квазарчик”, “квазарище”. Нежность к тому, что убило бы меня, уничтожило, превратило бы в фотоны и разбросало по углам космоса... Открываю словарь. Квазар, «квазизвёздный радиоисточник» - класс внегалактических объектов, отличающихся очень высокой светимостью.

“Квази” - не понимаю и не хочу понимать. Понимаю “светимость”, в первый раз встречаю,  но понимаю... Понимаю, люблю и ревную... Свет мой от меня отходит не дальше носа моего, а квазарчик мой родненький бросает свой свет на расстояние десяти миллиардов световых лет...  Пустячок какой... не может быть большим то, что можно посчитать... Десять миллиардов лет,...   некоторые ждут дольше, пока их найдут, поймут, полюбят...

Свети, свети, квазарчик ты мой родненький, чтобы растягивать души наши...