Холодное прикосновение

Светлана Грабовская
Холодок коснулся моего тела и игриво обдал его холодной волной.
Задрожав, я поежилась и обняла себя теплыми руками.
Холодок игриво снова окатил меня леденящим веянием, пройдясь по мне с головы до пят.
Дрожа как лист на ветру, я крепче сжалась сцепленными в объятии руками.
Не унимая свою игру, холодок проник во внутрь моего тела и прошелся по внутренностям,  безжалостно обморозив внутренний мир.
Чувствуя недружелюбное поведение холодка, я оцепенела.
Не скрывая агрессию против меня, холодок пронзил меня мириадами тонких ледяных игл, заставив застыть на месте.
И я застыла.
Я застыла с широко распахнутыми глазами, не понимая коварство холодка.
Мои глаза вопрошали.
Мои глаза недоумевали.
Мои глаза кричали:
- За что? Почему именно Я?

Холодок леденяще оскалился и ушел, оставив меня в ледяном состоянии.
Каждая клеточка меня холодила мерзлотой.
Каждая тоненькая кровеносная нить застыла в онемении.
Каждая извилина мозга мертвецки спала.
И только Сердце гулко стучало, разгоняя потихоньку по жилам не тронутую холодком теплую кровь.
Сердце стучало и говорило:
- Живи!

С. Грабовская - "Хрустальный мир Души и Сердца"