Друзьям, с опозданием

Андрей Е Бондаренко
Друзьям, на прощанье – перед свадьбой (октябрь 1986 года).

Извините, что публикуется с таким опозданием, но – на то были свои причины…

Серые вечерние облака, серые глаза – с лёгкой и таинственной поволокой.
Розовая нитка зари – на востоке.
Маленькие, до безумия нежные, карминные губы…
Разорванная ночная сорочка – у кровати – разместилась неловко.
Забыть всё это – очень трудно.
Холодным утром…

Трудно? Да что там – просто невозможно, братцы мои!
Не забыть – хоть тысячу лет – проживи.
Поэтому мы сейчас выпьем с вами – крепко, как всегда…
Захмелеем, споём, потом каким-нибудь пЭдорастам – начистим морды – до крови…
Выпьем, и распрощаемся – почти навсегда.
Долбанные города…. Или – года?

Извините, но всё – даже самое хорошее – когда-то заканчивается.
Даже берёзовые брёвна – в плоты – сплачиваются.
Мы с вами славно ходили – по всем морям нашей глупой планеты…
И, постепенно, в настоящих мужчин – превращались – мальчики.
Мы – ходили, и в наши рваные паруса всегда дули только добрые ветры – при этом.
Тёплым светом…

Дальше – уже – без меня…. Плывите, и – семь футов вам под килем!
Так получилось, что у меня нынче – своя, личная – Богиня…
Не забывайте – нас! И если больше негде будет – зализывать ваши благородные раны,
То заходите – всеми вашими бригантинами – в нашу тихую гавань – на веки и отныне.
Заплывайте…. Не обращая внимания на то, что, мол, поздно – или рано.
Сердце – рваная рана…

Мы вас встретим на берегу: я – и моя – Богиня…
Навеки и – отныне.
Отныне…. Богиня…