Тому самому Мюнхаузену

Оксана Науменко
Я – Марта,
Я – Марта,
Я не боюсь любить.
Они положили сырой порох!
Они положили сырой порох, любимый, ты меня слышишь?!

Вчера был день рождения нашего сына.
Я делала утку с яблоками. Ты не пришёл.
Ты пропустил наше 32 мая.
Неужели тебе не нужен лишний день весны?..

Подожди, как нет такой даты?..
Н-н-но ведь ты сам говорил как-то.

Шутка? И нашей мечты не станет?..
Тогда я отпущу на волю утку – пусть летает.

У неё тоже дети, как-то будет.
Скажи, почему смеются эти люди?

Им что, смешон мой белый танец?
А я не боюсь быть смешной, румянец

Давно не касался моей белой кожи,
Давай полетим тогда вместе, может?..

Я тебе верю и не могу притворяться,
Ноги немеют мои без танца.

Наша весна стала длиннее,
Я не устала. Я дальше сумею

Не отрекаться от нашего счастья,
Надо остаться твоею частью.

Господи! Как умирать надоело…

Они положили сырого пороху!
Вот удружили… За правду – дорого.

Дай же мне руку! Вернёмся к обеду,
Где-то к 6-ти. Ты готов, Карл?..Бедный,

Скажи мне хоть что-то – мне трудно, милый.
Какой нынче день непомерно красивый!

И звёзды на нём, как игрушки на ёлке,
А я до конца не могу быть лёгкой.

Мне без тебя ни летать, ни литься,
Я без тебя лишь на четверть птица.

10, 9, 8, 7,
Глаза вишнями спелыми,
6, 5, 4, 3, 2, 1…
Не те слова, любимый!
Что они с тобой сделали?!