Исключение из правил

Александр Пукемов
Я, Сысоев Петр Петрович, обращаюсь в Центральный пенсионный фонд и к широким кругам общественности с конкретным предложением. Меня совершенно не устраивает, что пенсию у нас назначают только со ста лет. Я не настаиваю на устаревшем правиле, когда ее давали в 60 (а женщинам даже – в 55). Согласен, что  это совершенно не нормально. Ранний срок пенсии не создавал у людей стремления удлинять свой срок жизни. Выйдя на пенсию, они быстро старились, чувствуя себя пожилыми людьми.

-Я уже пенсионер,- говорили они и грустно вздыхали.

-Он уже пенсионер,- говорили про них девушки и не принимали ухаживаний. От такого изменения статуса люди умирали раньше, чем того требовала природа- матушка.

Когда пенсию стали давать в сто, у граждан и гражданок появился стимул дожить до этой самой пенсии. Тем более, все кто дожил - ветераны. В результате по возрасту народ быстро подтянулся. Есть уже долгожители, перешагнувшие двухсотлетний барьер и старше. По крайней мере, в 60 пенсионером себя никто не чувствует, а ощущает, что он еще «ОГО-ГО»!

Но хочу задать вопрос: почему так жестко – только в 100. Мне – 90, и вот я поругался с любимой девушкой. Разрыв отношений, больше ничего не хочу, только - на пенсию! Неужели так трудно удовлетворить скромное пожелание. Моей девушке – 70, и она все еще - хоть куда. Вот пусть и получает пенсию в сто. А мне бы очень хотелось отдохнуть, почувствовать себя пенсионером в девяносто.  Что в этом плохого? Неужели нельзя сделать исключение из правил.

Я изучал этот вопрос. Таких, как я, желающих стать ветеранами в промежутке от 80 до 95 не так уж и мало. Поэтому  предлагаю давать пенсию на добровольной основе, по личному желанию. Кому хочется чувствовать себя пенсионером  - пусть им становится в любом возрасте. Это его право на пенсию! А кому-то и в 150 хочется чувствовать себя молодым козликом.

Пора отбросить старые догмы. Не надо забывать: у нас же 2307 год на дворе. Должна же быть хоть какая-то демократия.

P.S. Повышенной пенсии, в 10 миллионов рублей, не прошу.  Могу прожить скромно всего на 7 миллионов. Никаких льгот в виде персонального самолета не требую. Меня вполне устроит скромная 10-ти комнатная квартира в Володинске (раньше назывался Саратовом) на берегу Волги. Посылаю фотографию, где я еще совсем молодой в возрасте 75 лет.

С уважением, Петр Сысоев 32 декабря 2307 года.


                Копию с документа снял Александр Пукемов