С Песни По Строчке Ретро часть 2

Арт Монэ
***

«Кто тебя выдумал, звездная страна…»                Гагарин перед стартом.

«Когда-то россияне, Ванюши, Тани, Мани…»           Эмигранты.
 
«Комсомолка я теперь, люблю комсомольца…»       Ролевые игры.

« Лебедь вновь поднялся к облаку, песню прервал
  И, сложив бесстрашно крылья, на землю упал…»   NO COMMENT

«Любовь – кольцо, а у кольца
  Начала нет и нет конца…»                Импотент.

«Месяц с луною заводят хоровод…»                Белая горячка.

"Что ты жадно глядишь на дорогу..."                Сотрудник ГИБДД

«Милая моя, солнышко лесное…»                Кикимора…

«Мы свое призванье не забудем,
  Смех и радость мы приносим людям…»                Марихуана и конопля.

«Наконец-то, полземли излазав,
  Крепким сном мои мальчишки спят.
  Спят мои сокровища чумазые,                Шахтеры после
  Носики-курносики сопят…»                смены.

«На тебе сошелся клином белый свет…»                Пиво «Клинское».

«Не прожить нам в мире этом…»                Пенсионеры.

«Ничто в полюшке не колышется…»                Футбольное поле.

«Ой, да не вечер, да не вечер…»                Утро.
 
«Опять от меня сбежала                Мало изученное сексу-
  последняя электричка…»                альное расстройство.

«От людей на деревне не спрятаться…                Маньяк.

«От улыбки хмурый день светлей…»                Вино «Улыбка».

«По-над Доном звезды хороводят…»                Пресс-конференция
                Ф.Киркорова.

«Привет, сегодня дождь и скверно…»                Синоптик.

«Прилетит вдруг волшебник
  В голубом вертолете…»                Обкуренный гей.

 «Пусть я впадаю, пусть…»                Устье реки Волги. 

«Рыжий-рыжий, конопатый…»                Уже не смешно!

«Самая-самая, самая любимая…»                Водка.

«Скоро осень, за окнами август,
  От дождя потемнели кусты…»                Прогноз погоды.

«У других звонит будильник,
  Мне будильник ни к чему…»                Энурез.

«Что ты, милая, смотришь искоса…»                Хакамада.               

«Эй, моряк, ты слишком долго плавал…»                Ассоль.

«Я в весеннем лесу пил березовый сок…»                Папа Карло с бодуна.

«Я закопал шампанское под снегопад в саду…»             Председатель общест-
                ва трезвости.

«Я могилу милой искал…»                Некрофил.

«Я на камешке сижу, я топор в руках держу…»              Палач.

«Я у бабушки живу, я у дедушки живу…»                Колобок до побега.