the soul thread

Емельянчик Данияр
Когда задаешь человеку вопрос: скучаешь по мне, несомненно, хочется услышать да.  Да или нет - это на самом деле уже и не так важно. Ваши отношения это уже прошлое, недоступное, и, слава Богу!
Теперь у него своя жизнь у тебя своя. Все кануло в лету, все поменялось и раскололось. Так иногда кажется. Мне не больно оттого, что он сказал «бывает», даже не сказал, а просто бросил, так чтобы было не обидно и не соврать особо. Врать он не любил никогда, любил скрыть или промолчать, чтобы не делать мне больно. Эта привычка осталась в нем и сейчас.
Только есть у некоторых людей некоторая невидимая нить. Она связывает людей и уже не разорвать ее, пока она сама не разорвется. В таких случаях это называют родственными душами. Эти души уже не могут жить друг без друга, точнее без осознания того, что где-то есть их частички. Люди-обладатели таких душ, зачастую и сами не знают об этом. Так и он…
Наша невидимая нить еще теплится в наших сердцах, в его юном и моем умудренном опытом. И речь уже не идет о любви. Любовь это другое, это то чем мы живем сейчас с нашими парнями. Для обоих нас слово парень это не просто слово, это слово с большой буквы, это понятие, которое нельзя предать. Мы ищем разных парней, и по характеру и внешне, и разных находим, радуемся и страдаем с ними, начинаем и разрываем, если что не так. Суть не в этом. Суть в том, что наша нить ослабевает, и я, уже не в силах удержать ее от разрыва.
В новый год я звонил ему. Он неохотно взял трубку, и пьяный, пробурчал в трубку что-то невнятное. В сентябре он был очень удивлен, что я позвонил ему, я был обеспокоен его пальцем, и этот повод не смог меня не подтолкнуть на звонок. Наш разговор шел по невидимой нити, а не по телефону. Все остальное было за чертой ее.
- Как ты без меня
- Мне тяжело
- И мне тяжело
- Я волнуюсь за тебя
- и я
Больше душами мы не разговаривали. дальше были формальности, и дружеские отношения. Тогда на душе стало хорошо, спокойнее, и приятнее. В новый год я не услышал от него ответа. Формальности, не более.
Сегодня на дворе ливень с солнцем, полное соответствие текущей ситуации. Я, наверное, хочу его увидеть и просто глянуть в глаза, а он уже третий раз намеренно упускает такую возможность. Я точно знаю что намеренно, - наша нить говорит об этом.
Мы оба боимся встречи, и это боязнь настолько велика, что мы даже не можем встретиться, что на вопрос скучаешь? он бросает негромкое: «бывает».