За пределы бесконечности

Скорняков Евгений Александрович
-Ну чё, ещё по одной? – спросил Ромыч слегка заплетающимся языком.
-Не… - отказался я. – Пожалуй, я выйду на балкон. Хочется подышать свежим воздухом.
-Ну ради меня! – настаивал Рома.
-Давай! – сразу согласился я. Не хотелось обижать друга отказом.
«Ещё одну» мы выпили на брудершафт. Затем я выполнил моё самое заветное желание на эти секунды, выйдя на балкон. Просто постоять в одиночестве, немного помёрзнуть, подышать кислородом (с кучей всяких «добавок»), а потом вернуться в тепло. Однако считать этот бред причиной того, что я вышел на «свежий воздух» - наивно до жути.… Смотреть было не на что. Весна. Как следствие: грязь, слякоть, местами, сырой песок, чёрный снег, и такое ощущение свежести. Я глянул вверх. Разумеется, ничего кроме облаков я не увидел. В любую другую минуту я бы просто отвернулся, но в этот раз… не хотел. Я вглядывался в него. Облака стояли неподвижно. Ну, или мне так только казалось…. Оно виделось мне таким близким, но одновременно недосягаемым. Года тонули в нём. Более…. Века, тысячелетия. И сколько ещё времени способно оно уместить в себе? Мне хотелось вырваться из земной оболочки и отправить душу в бесконечный полёт по безднам времени, шагнуть за пределы бесконечности, не взирая на вечность многих веков, верить, что жизнь будет жить вечно, и что время не уничтожит её. Около минуты, которая показалась мне веками, я смотре в небо. Бездонное, нескончаемое, и такое родное…. Простые мысли возвращали душу в своё тело. Сможет ли разум перейти грани вечности? Скорее нет. Для него нескончаемость не имеет границ, причём так, что он не может себе представить нечто, что никогда не кончится. Но душа… Она не он. Она есть там, где нет ничего.