Доказательство существования Бога

Антон Совет
После армии и техникума я жил несколько лет в родном селе в Молдавии. Обитал в родительском доме, а сами родители пребывали в так называемой кухне – отдельно стоящем домике из одной комнаты, маленького квадратного коридора и такого же по размерам тамбура.

И вот, однажды, я сплю, и во сне мне является Бог. И Он говорит мне:

– Так ты, неразумный, не веришь, что Я есть?!

– Да, не верю, – смело отвечаю я. – Я – атеист, и мой Бог – Наука!

– Хорошо же, глупец! Я докажу тебе сейчас свое существование! Вот, после моих слов ты проснешься, включишь свет, а он не зажжется! И это не будет совпадение обстоятельств. Это Я так сделаю, чтобы доказать тебе, так нагло неверующему, свое бытие.

И, действительно, я просыпаюсь, поднимаюсь, поворачиваю рычажок старого, советского выключателя, а света – нет!

– Неужели Он и в самом деле есть, - испуганно подумал я?! – Неужели Он есть, а я, жалкое, несчастное существо, червь земной, тварь безмозглая осмелился думать, что его нет?!

От страха холодный пот покрыл мое тело. И тут я проснулся на самом деле…

А.С.
http://www.sovet14.narod.ru
Окончено: 07.12.2008 10:35