Бесконечность мыслей

Антиутопия Катруся
Мир разбит на сотни осколков, миров и сознаний. Осознание превосходства позволяет думать мириадами мыслей и возможностей. Развитие ситуаций в твоем понимании запрограммировано лишь собственным представлением шансов на успех. Мой мир скован и сплетен из желаний, мечтаний, абсурдности и фарса, в котором я играю не последнюю, но и не главную роль.
Я мечтаю вспорхнуть бабочкой над повседневностью и пройтись босыми ногами по небу. Наверное, я состою в касте людей, считающих мир совершенным для недоразумений. Я не знаю мыслей остальных, но уверенна, что такое состояние вещей есть счастье.
Ночь создана нами, чтобы превратить свои мысли в отдельно существующие создания, прекрасные, эфемерные и непознанные. Они поднимаются лепестками роз к небу и превращаются в звезды. Потом звезда разбивается в пыль и наши мысли переходят другим. И те, другие , уже считают их своими, засыпая дарят их другим. Вечная путаница своих и чужих мыслей неизбежна и потому прекрасна. Когда ты встречаешь человека, который знает твои мысли, это означает, что засыпаете вы одновременно, ваши души связаны. Вы называете это второй половинкой, ведь душа и мысли неразрывны.
Стараниями миллионов, душа перестает считаться сокровищем, хотя ей и пытаются торговать. Нежность и трепетность перестали цениться в сознании людей. Ум становиться недостатком, а остроумие ископаемым.