Var description

Валькирия Амариллис
Хм-м, недурно. Худощавая девчонка лет шестнадцати. Темно-русые волосы до плеч, зачесаны типичным способом: несколько прядей за ушами, поверх них -- другие локоны. Импровизированный ободок получился.

 Черты лица не поражают красотой, но симпатичными являются точно: прохладные серо-зеленые глаза миндалевидной формы, обрамленные густыми ресницами идеально черного цвета -- кастильский, кажется, тип.

Бледная ровная кожа, едва заметные крапинки веснушек на маленьком, слегка курносом носике, чуть косые узкие скулы, тонкие губы вишневого цвета, худой, но не слишком острый подбородок.
Все эти не особо высокохудожественные эпитеты неосознано давала себе сама Эми, пытаясь осознать, как выглядит. Отсюда еще один вывод: литературными талантами не блистала, но составить толковое описание вполне могла.

 Девочка мысленно похвалила свой мозг за найденную информацию и продолжила ознакомление с собственным телом... Хрупкая фигурка, странноватая одежда: мечта маньяка, можно сказать. Эми обрадовалась бы и маньяку, увиденному здесь... За неимением оного рассмотрела свое "обмундирование". "Первую "н" в этом слове убрать: оделась, как на дискотеку, а не на кросс, от которого зависит выживание..."-- горько усмехнулась Эми. И правда, слишком легкомысленно: вышеупомянутую джинсовку дополняла мини-юбка из того же материала, удобная при беге, но не спасавшая от холода. Чулки в сеточку.
Хардкористые сапоги с шипастой подошвой. Кожаные перчатки без пальцев -- черного цвета, разумеется. Кодов на футболке не было -- ввиду отсутствия самой футболки. Под джинсовой курточкой не было никакой одежды. "Блин, ну точно для маньяков старалась" -- фыркнула Эми. А некая часть ее сознания сделала пометку: в прошлой жизни была неприметной рокершей. В прошлой жизни... Прошлой?! Нет уж, она вернется! Легкая паника прокралась в мысли девочки. Стараясь успокоить себя проявлением физической активности, Эми с размаху пнула витрину. Та вдруг рассыпалась дождем мелких осколков. Что ж, два повода для оптимизма: ни один из них не поранил возмутительницу спокойствия, да и сведения о силе удара получены, они обнадеживают.

 Эми внезапно подумала о том, что бы делали на ее месте другие девчонки. И невольно восхитилась собой: никаких истерик, дикого ужаса, отчаяния.  Спокойствие, рассудительность, желание выжить и легкое ехидство. Такие, как она, обычно спасают мир.