Глава-12. Учебные реалии

 ...А между тем, урок словесности продолжался! И ничего не мешало девственному почти тринадцатилетнему юноше переполненного андрогенами, любоваться красотой взрослой женщины...
 ...В роковую субботу четвертого апреля, за сценой Дворца Культуры «Авиастроителей», партнерша Макса по хореографической паре,- Рита Тынова, отвесила ему отрезвляющую оплеуху. Чтобы он, со своими эстрогенами в крови не держался за ее талию, когда в этом не было сценической необходимости. Что он принял как ее «отказ» быть его Мечтой. И наполнился андрогенами. С чем, свои юношеское устремление к «влекущей красоте», он мог разбазаривать, без всяких оглядок на личную Мечту, которой теперь у него не было, и «контролировать» его «внутренне» стало некому...
 ...Мог любоваться ногами рыжей красавицей,- злой Олвой...
 ...Мог восхищаться и красотой огромных мощных ног взрослой женщины, воплоти которой, пребывала сама Богиня Афродита...    
 ...Так что, если с началом урока Макс, видел, лишь глаза взрослой женщины, которыми на него смотрела Богиня Афродита.
 ...То скоро, он и сам не заметил, как это произошло. Он уже любоваться красотой великолепной фигурой взрослой женщины, выгодно подчеркнутой плотно сидящим обтягивающим костюмом. Приталенный жакет эффектно поддерживал ее большую женскую грудь. При весьма коротенькой юбочке максимальным образом, открывающим для восхищенного взгляда ее сильные красивые ноги танцовщицы. От вида этой женской красоты, за которую запросто можно было жизнь отдать, у почти тринадцатилетнего девственного юноши забурчало в желудке, словно бы перед ним выложили долгожданную деликатесную еду. Более того! В его голове, точно оперная ария по музыкальным гармоникам растекался чарующий голос взрослой женщины, теперь воспринимаемый почти тринадцатилетним юношей, точно музыка. И так ему захотелось прикоснуться к восхитительному телу Богини Афродиты, что было легче умереть, чем этого не сделать. И как специально взрослая женщина шла вдоль парт, заглядывая в тетради учеников контролируя их прилежность в учебе. Что и было нужно ему. И когда, проходя мимо рядов парт, мимоходом заглядывая в тетради учеников сосредоточенно пишущих под её диктовку, она оказалась рядом...
 ...Судорожно дернувшись, Макс  «неловко», но явно намеренно, скинул с парты свой дневник. И резко бросившись за своей вещью, чувствительно приложился ладонью к упругой ягодице взрослой женщины. А так это была Богиня Афродита, воплощенная воплоти взрослой женщины, то его «остро ударило» электрическим импульсом, прошедшим по звенящим от восторга и удовольствия его нервам, пусть даже заставляя его мышцы напрячься камнем. Ибо теперь, после того как он прикоснулся «к самому заветному месту» взрослой женщины, можно было и умереть...
 ...От такого страшного кощунства: покушения на честь взрослой женщины, с прикосновением к ее интимной части тела, почти тринадцатилетний юноша, уже было, приготовился получить причитающееся наглецам суровое возмездие. Не сомневаясь в справедливости и неотвратимости ожидавшего его наказания. Но в ответ...
 ...В серо-голубых глазах Валентины Петровны, он  увидел...
 ...Лишь искорки благодарности, а не огонь гнева... 
 ...Богиня Афродита была совсем не против его юношеского восхищения её настоящей женской красотой, наоборот...
 ...Она благодарила его! Наградив мимолетной едва заметной улыбкой за продемонстрированное восторженное отношение к ней, к восхитительной плоти взрослой женщины! А чтобы эта благодарность была понятна даже подростку, она одобряюще и очень ласково провела горячей ладонью совсем не по моде «семидесятых» коротко стриженой голове Макса. И с величайшим удивлением, в восторженно сверкающих глазах Богини Афродиты, почти тринадцатилетний юноша, увидел, что она вполне достоверно дешифровала ход его, совсем не детских мыслей. По красней мере, ту часть его фантазий, где он её, воплощенной воплоти взрослой женщины, представлял в роли своей партнерши по оргии. Ее безмолвным поощрением его проступка, вопрос о принятии в легион похотливых последователей языческой Богини Афродиты, и его,- Макса, был ею решен положительно! Оставалось лишь выбрать, с какой из жриц Богини Любви,- «снимающей сливки», это оформить? Или со злой Олвой? Или с доброй Селеной Прекрасной...
 ...Лучше было с самой Валентиной Петровной! Пойти с ней за заветный угол! И вернуться оттуда лишенным девственности жрецом Богини Любви, чтобы далее служить Богине Афродите...   
 ...Так, сначала увидев разверзшуюся темень «Черного колодца смерти» от Бога Аида. Теперь видя рядом с собой красоту могущественной Богини Афродиты, воплотившейся воплоти взрослой женщины. Почти тринадцатилетний юноша, уподобившись мифическому Парису,*[01] готов был осуществить свой главный выбор, в пользу Богини Афродиты. Не став, задумываться, что выбор был у него фактически безальтернативным,- выбирать ему было не из чего. Когда как, перед мифическим Парисом, блистали своей красотой еще, и Богиня Гера,*[02] и Богиня Афина*[03]...
 ...Фактически, на всю «эту жизнь», как мифический Парис, имея лишь одну попытку главного выбора.*[04] Макс собрался в своем нежном возрасте сакрально свой главный выбор отдать античной Богине Афродите. Что традиционно физически оформлялось это с какой-либо подходящей жрицей Богини Любви, имевшей на себе пресловутый «Запретный плод познания»*[05]...
 ...Это Адамово грехопадение по кельтскому варианту,*[06] Максу можно было осуществить, спарившись со злой Олвой. Уже готовой для него,- Макса исполнить роль прекрасной кельтской жрицы Богини Любви, через который главный выбор, оформлялся в пользу Богини Афродиты...
 ...И добрая Селена Прекрасная, как семитская жрица Богини Любви семитской Богини Астарты, от кельтских жриц Богини Любви, ни чем не отличаясь. Как созданная для вечной похоти мифическая Лилит,*[07] не отказала бы Максу, в его желании, в своем нежном возрасте, вкусить с нее пресловутый «Запретный плод познания»...
 ...То есть, Макс с Селеной Прекрасной, мог осуществить Адамова грехопадения по семитскому варианту*[08]...
 ...Так! И злая Олва! И добрая Селена Прекрасная! Каждая из них, действуя, как жрица Богини Любви, готова потрудиться в поте лица своего, исполняя свое главное предназначение: своим собственным существованием, личным служением Богине Любви, принести в жертву Богине Любви, девственность выловленного и соблазненного собственной красотой, какого-либо глупого девственника. Со своей подростковой сексуальность, погрязшего в желаниях собственного «Реагирующего мозга рептилии». Для этого, любая из них,- гипосексуальная*[09] как дикая обезьянка из лесов Конго, не девственная девица, дала бы ему, в себя физически «отложить свои яйца»! За что, уже в него, она сама, сакрально «отложила бы роковые яйца» «человек амфибии аксолотля». Чтобы очередной девственник, чарами Богини Афродиты! На довольство Бога Аида и поспешил, до срока, спалить свою лягушачью шкурку.*[10] И обратить «человека амфибию аксолотля»*[11]...
 ...Но, почти тринадцатилетний Макс, самым наглым образом, в роли своей роковой жрицы Богини Любви, желая иметь взрослую женщину,- саму Валентину Петровну и никого более не видел...

                ***
 Смотри сноски:

*[01] ...Парис,- персонаж древнегреческого мифа! Царевич, сын Троянского царя Приама. С рождением Париса было предсказано, что он будет причиной гибели Трои! Для того чтобы было лучше всем, новорожденного Париса отнесли в лес на съедения диких зверей! Но ребенка нашла добрая медведица и вскормила человеческое дитя! Наделив этого Маугли «Бронзового века» медвежьей силой, ростом в два метра, невиданной красотой и ловкостью...
 ...В юности Париса за силу и красоту приняли в «царские пастухи»! Где он ярко проявил себя, гоняя как собак банды расхитителей чужого добра, на этом поприще, получив прозвище Александр,- «прогоняющий мужей». Итогом, за красоту и силу Парис был восстановлен в правах царевича. Поиски приключений на свою мускулистую задницу привели Париса в Спарту, где он, увидев Елену Прекрасную, никак не мог не воспользоваться своим прозвищем: «прогоняющим мужей»! И с помощью чар Афродиты он похитил чужую жену. Тогда Менелай,- законный муж Елены и побежал собирать своих друзей, чтобы коллективно наказать зарвавшегося «прогоняющего мужей»! Призывом: «Слушай! Совсем не уважает этот Парис нас,- Спартанцев»...
*[02] Гера в древнегреческой мифологии верховная «волоокая» Богиня,- блюстительница законов и брачных устоев как «ячейки общества», что обеспечивает стабильное существование всего социума людей! Ибо перестанут существовать эти устои! И цивилизация людей просто исчезнет...
 ...Гера Богиня-Дочь Кроноса и Геи. Сестра: Гестии, Зевса, Деметры, Посейдона и Аида. Гера отличалась склонностью к интригам, своевольем, неблагодарностью и непреодолимой злобностью если ситуация выходила из-под её контроля! Гера возглавляла заговор Богов против Верховного Бога,- Зевса! Но заговор был раскрыт и Гера, в наказание, надолго оказалась подвешена на небо с наковальнями на ногах! Сыном Геры был кровожадный «моральный урод», Бог захватнической войны и агрессии: Арес! И «физический уродец» со скверным характером,- Гефест, от кого рождались всякие химеры и чудовища, со змеиными хвостами вместо ног! Дочерью Геры и Зевса была Ангела, имевшая неосторожность воспользоваться косметикой матери! За что Ангела была низвергнута в преисподнюю к Аиду! С тех пор Ангела принадлежала «загробному миру»...
 ...С Герою, как с сущностью деструктивной, отождествляется седьмой «смертный грех»,- Гордыню! То, что заставляет человек жить не для мира, а чтобы быть победителем! Недаром в древней Греции победителей олимпийских игр, лавровыми венками, произведенными в Храме Геры, награждали жрицы Богини Геры, и называли их нарицательным именем,- «Герой»,- то есть лично отмеченный Богиней Герой...
*[03] Афина,- древнегреческая богиня мудрости и справедливой войны. Бог-Ангел рожденная Зевсом! Изображается мощной и решительной в сверкающих доспехах и при оружии! Так как выглядят лучезарные Ангелы! Ибо: мудрость и справедливость безоружной не бывает! Вступая в бой, Афина никем не была побеждена! И при этом она добрая! Мудрость без доброты не бывает! Афина вдохновила и организовала Прометея,- её тайного возлюбленного, на похищение «Прометеева огня», для наделения людей «Живой Душой»! За что Зевс покарал исполнителя этой акции Прометея! В дальнейшем, просто зная, чем добро отличается от зла, как Богиня Мудрости Афина стала олицетворять добродетель Веры, необходимой для борьбы со злом! Еще, как ипостась олицетворяющая мудрость и справедливость, приняла ответственной за интеллектуальный труд человека: способность придумывать, а не просто вспоминать ранее заученное...
*[04] Главный выбор,- выбор Париса! Герой древнегреческих мифов, по прихоти судьбы и Богини раздора Эриды оказался  поставленным перед необходимостью отдать «Яблоко раздора» одной из трех прекрасных богинь: Афине, Гере или Афродите! Соблазнившись на обещание получить любовь «самой красивой женщины Земли», Парис отдал предпочтение Афродите! За это Афродита наделила любовью к нему Елену Прекрасную, за которую, уже были разрушены Афины царя Тезея! В отместку за этот выбор Париса мстительная Гера распалила Троянскую войну! Следствием чего и Троя оказалась разрушенной...
*[05] «Запретный плод познания»,- атрибут Библейской мифологии, на вкушение которого раньше положенного срока Адама и Еву соблазнил «Змей искуситель»: один из ангелов впоследствии объявленный падшим и по совокупности совершенных преступлений перед «Богом Отцом» низвергнутый в преисподнюю. А Адам и Ева, узнав, что такое хорошо! И как это быть нагими! В наказание за ослушание «не познавать непознанное раньше положенного срока» были изгнаны из Рая на Землю: в поте лица своего добывать свой хлеб насущный. Или, как об этом говорят иные источники: они изгнали из себя Бога. И обратились в существ, бездарно потерявших Качество Титанов...
*[06] В классическом сюжете библейского мифа об Адамовом грехопадении, в семитском варианте, Змий тихо уговаривает Еву, с ним в кустах, тайно вкусить «Запретный плод познания». Что Ева и делает, потом, сама во всем виноватая, она, уговаривая этим заняться и Адама. В кельтском варианте сюжета, Ева сопротивляется насилию Змия! Адам приходит к ней на помощь и Змия побеждает! Но вскипевшая внутри Адама агрессия против Змия обрушивается на Еву! И Адам, сам во всем виноватый, продолжением собственной боевой агрессии, принуждает Еву вкусить с ним «Запретный плод познания»...
*[07] Лилит,- персонаж древне-иудейского мифа о «первой женщине» созданной для Адама. Канонический текст про это умалчивает. Но истинная причина разрыва отношений Адама с Лилит раскрыта в сюжете древнегреческого мифа о Лямии. Созданная только для удовольствия: Лилит, (Лили, Лямия), чтобы и далее получать много удовольствия, без всяких забот и обязательств, перед кем бы то ни было, убивала своих детей, и так, и сяк, абортами в том числе! Чтобы далее пребывать в Вечности в вечном удовольствии, без всяких забот и обязательств, перед кем бы то ни было...
*[08] Адамово грехопадение,- библейский миф, демонстрировавший то, как просто соблазнить молодого человека на грех! И не смотря на то, первым людям,- Адаму и Еве было ясно сказано, что нельзя вкушать «Запретный плод познания» раньше положенного на то срока это предупреждение было проигнорировано! И ревнивые Ангелы не дремали! Ведь в людях был «Божий Дар»,- связь с  «Живой Душой», а вот в Ангелах,- старших братьев человечества по разуму, этого и не было! И Ангелы постарались реализовать собственную ревность! Сначала Ева ушла с Ангелом в заросли райских кустиков, где ей было продемонстрировано, как делается «вкушение» «Запретного плода познания»! После чего сама Ева сделала все, чтобы и Адам приобщился к этому занятию! Итогом их изгнали из Рая! Иные исследователи библейских мифов утверждают, что Адам и Ева изгнали именно из себя Райские кущи! Ибо: нельзя было вкушать «Запретный плод познания» раньше назначенного на то срока: в человека не образуешься...
*[09] Гипосексуальность,- сексуальность широкого спектра охвата половых партнеров свойственная гоминидам. Осуществляется по принципу: «кого первого увидел, с тем и спать идти»! Но только, первым всегда смотрит вожак! Вторым смотрит его «зам», брат или сват! И так по всей иерархической ступени сообщества гоминид. Последний по статусу иерархии гоминид остается довольным и с беззубой старушкой... 
*[10] Запалили «лягушачью шкурку»! Обыгрывается заимствованный сюжетный ход из русской народной сказки про «Царевну-лягушку»! Там герои тоже поспешили с вкушением «Запретного плода познания»! Три дня не утерпели! Чтобы без всяких последствий доносила Василиса Прекрасная свою «шкурку лягушку»! В сказке Иван-царевич вступил борьбу за душу любимой! И не безуспешно...
*[11] Носителей «лягушачьей шкурки», «лягушками» во Франции конца 19 века называли проституток! Пример, картина Мане «Пикник на траве», где главным десертом была голая девушка! Чтобы никто не сомневался в роде её занятий в нижнем углу картины нарисована именно лягушка.


                ***


Рецензии