Крови

Виктория Панёвина
Крови мне! Крови!!! Подставь мне глотку и я разорву ее на куски, а потом буду пить жадными глотками то, что наполняло тебя все это время. Я выпью всю твою боль, все твои страхи, всю твою ненависть, всю твою жизнь. Я буду смотреть, как ты корчишься, пытаясь последний раз наполнить легкие кислородом. Я буду любоваться, как ты бьешь руками и ногами по земле в поисках поддержки. Как мир неизбежно плывет у тебя перед глазами и наступает темнота. Я разделю эту муку вместе с тобой. Наполняя свой желудок твоей кровью, я впитаю в себя всю твою жизнь, все твои уже никчемные мечты и стремления. Я вберу в себя всю твою память, все то, что когда- либо грело тебе душу. Я и ее заберу. Я буду пить, пока не насыщу свою бесконечную жажду, пока не осушу тебя полностью. Я умоюсь твоей кровью. Я буду выть и кричать, пока не лишусь голоса. Я буду мучиться кошмарами всю свою жизнь, каждый раз видя перед собой твое искореженное в муках лицо. Но я буду смеяться. Я буду ликовать! Я буду биться в счастливых истериках на траве рядом с твоим холодным синим телом. Я буду такой, какой ты меня сделал. Такой, как ты и хотел. Беспощадной, жестокой, сильной. Убив тебя, я убью все то, что было во мне хорошего, любящего, женственного. Я буду проклинать тебя за то, что ты заставил отречься меня от веры. Я буду проклинать себя за то, что отреклась от любви. Я буду гореть в адских муках. Но я никогда, слышишь? НИКОГДА не пожалею, что стала зверем.
И крови мне!!!! КРОВИ!!!!!