твои воспоминания

Екатерина Драмарецкая
знаешь.... я прочитала то,что ты мне дал....наверное это даже сильно сказано, что проичитала.... я заставила себя это сделать....

Да, я очень тебе благодарна,чтоты от меня ничего не скрываешь...и так доверяешь мне...я очень тебе за это признательна...но...

Но читая  строки,которая выводила твоя рука когда то  не так давно.. я все больше и больше вникала в их суть....и чувствовала все то,что ты хотел передать....блин,это было просто ужасно...это было больно....

я заставляла себя читать это.....я заставляла себя читать каждую строчку, в которой ты писал про свою любовь к ней..про свои чувства, свое состояние...это было просто ужасно..

я бы в жизни не подумала что ты,казавшийся мне до наших отношений таким сильным,непробиваемым,человеком,который способен высмеять...сказать правду , не задумываясь, именно ты будешь писать подобное...

Я очень сильно хочу ,чтобы ты забыл весь тот пережитый тобой ужас....да, я понимаю,это было в твоей жизни  и это останется.... к сожалению...
но я постараюсь, может это сейчас звучит как то странно, я постараюсь вытеснить эту боль, эти воспоминания из твоей жизни собой, своею любовью...своим теплом....

прочитав все то... у меня сложилось впечатление, будто я прожила те дни, а не ты... как будто я оказалась в то время в твоем теле.....Боже, как ты это терпел?!

Я даже не могу половину своих чувств описать словами.....у меня не получается, я просто в растерянности.....а может даже в отчаянии.... я не хочу,чтобы ты помнил это..чтобы ты вспоминал все те дни,проведенный с ней ,когда я называю тебя так,как называла она....чтобы ты вспоминал ее прикосновения , когда мои руки косаются твоих плеч или шеи....

Может,я со стороны выгляжу,как эгоистка, прости, но я хочу чтобы в твоей жизни не было места горю... и тем воспоминаниям..они просто мешают тебе и мне....я хочу чтобы в твоей и моей жизни, которая,как я думаю, уже имеет  право называться НАШЕЙ , есть место только нашей с тобой любви,нашему с тобой теплу и счастью...