рабби Меир и Элиша бен Абуя - Ахэр

Меир Ахава Эйнович
Дело всё было так:
Я где-то к двадцати годам стал усиленно общаться со своим дядькой
который муж моей двоюродной сестры, странно он был в два раза старше
меня ,но я в нём нашёл родственную душу.Вообщем он мне рассказывал
про строительство и падение цивиллизаций ,про Чингиз-Хана ,он его
называл тогда Чингиз-Хаимом ,так как считал что Чингиз-Хан был
посланником Б-га который содействовал объединению Руси против
общего врага.Рассказывал мне про Римскую империю ,в которой были
туалеты и водопровод на третьем этаже у людей ,за счёт того что
вода стекала с гор ,и были какие-то арыки итп ,он рассказывал ,что
римляне развратились и начали разлагаться внутренне и тогда пришли
турки и завоевали и разрушили римскую цивиллизацию ,дядька мой
видит знаки в каждом слове в каждом жесте ,я видел людей которые видят
знаки ,но никогда в таком количестве.Я тоже начал видеть знаки ,но
меньше чем дядька ,я понимал что мы как-то связаны ,но не понимал до
конца как!Я когда начал видеть знаки стал изучать каббалу - мудрость
Творца. И я часто пытался уговорить дядьку изучать её тоже ,но дядька
всегда ссылался на то ,что "старую собаку не переучишь!".Вообщем
попал мой дядька в больницу с сердцем и перед тем как пойти навестить
его в больнице я пошёл по старой как оказалось нашей традиции послушать
что про дядьку говорят Сверху в синагоге.Я пришёл в синагогу ,а там
мой знакомый учил Талмуд с ребёнком ,я поинтересовался что они учат ,
оказалось ,что они учили про мегилу про Гмар Тикун - конечное исправление,
я конечно подумал что возможно мой дядька всё исправил уже ,но вместе с
тем вышел из синагоги я не довольный ,на мои вопросы пока не было ответа ,
тогда я подошёл уже на улице к своему другому знакомому и рассказал ему,
что я прихожу в синагогу чтоб послушать ,что о нас говорят ,тогда знакомый
спросил меня ,а ты знаешь кто так делал ? я говорю ,нет ! И он мне рассказал
следующую историю:

Оказывается так делали рабби Меир и Элиша бен Абуя - Ахэр ,как-то раз рабби
Меир захотел чтобы Элиша бен Абуя вернулся к вере ,и тогда они вдвоём обошли
13 синагог и во всех синагогах дети учили стихи из Торы которые говорили о
том что мол что нечестивцам до Моих законов ,и это Элише сказал мальчик
заикающийся и вместо раша (злодей ) он заикнулся и сказал Элиша ,мол Элиша
не может вернуться к вере ,в итоге Элиша по одной версии изрубил этого мальчика
на 13 кусков и разослал во все синагоги ,а по второй версии чуть ли не убил его.
Но как мне сказал мой знакомый ,Элиша не должен был прислушиваться к знакам в
синагогах,а должен был просто сам решить вернуться к вере.И тогда бы с Неба ,
приняли бы его раскаяние!Расказывают что Элиша возле какой то синагоги услышал
Бат-Коль которая сказала ,все дети возвращайтесь к Б-гу кроме Элиша бен Абуя,
и это было для него испытанием ,так как Голос Неба (Бат-Коль) был с другой
стороны ,то есть со стороны нечистой силы ,а на самом деле Элиша должен был
преодолеть себя и вернуться к вере.

Элиша как-то сказал рабби Меиру что рабби Акива подобен белому листу на котором
написали Тору ,а он сам Элиша подобен листу на котором стирали и писали заново,
так как он изучал всяческие другие книги кроме Торы.Очень часто мой дядька говорит
старую собаку не переучишь .

Вообщем я понял что я есть рабби Меир ,а мой дядька через которого говорит
другая сторона, есть Элиша бен Абуя .Это наши прошлые воплощения ,и что мы пришли
вернуться к вере снова вдвоём исправить друг друга ,я надеюсь что мы сумеем,
пожелайте нам успеха !

Кстати говоря когда дядька лежал в больнице я посылал ему любовь свою и он
вернул мне импульс любви в сердце ,но слабый ,я молился за него ,я просил
его душу вернуться к вере ,я надеюсь что он вылезет ,и мы сумеем побороть
ситру ахру(другую сторону).Потом я прочитал ,что несмотря на то что
Элиша бен Абуя творил ,рабби Меир всё равно любил его .Странная история
которая уже длится как минимум 1800 лет . Я могу многое ещё рассказать
про рабби Меира и Элишу бен Абуя ,но вам лучше посмотреть в интернете
на эту тему ,я лучше расскажу о дядьке ,он построил себе целый мир ,
он читает научную фантастику,он учёный - геолог математик,он верит в
Б-га компьютерного из микрочастиц ,короче прикольный у меня дядька
экспонат и с ним разговаривает ситра ахра или Б-г не понятно.
Про Элишу бен Абуя рассказывается что он был одним из мудрецов который
вошёл в Пардес (в тайны Торы) ,но стал вероотступником ,один рабби
Акива вошёл с миром и вышел с миром ,второй умер ,третий сошёл с ума.

Вот так болейте за нас ,мы постараемся вернуться к вере !
Самое интересное когда я хотел рассказать об этом дядьке ,то его сын
никого не пускал к отцу ,как стражник ,как пёс и я понял что сейчас
хотят чтоб он выбирался сам ,чтоб я пока-что не вмешивался.