Творение набело. Т. Гордеева и Stiv-Berg Berdnik

Со-Гласие Центр
            Творение набело.
            ТАТЬЯНА ГОРДЕЕВА
            и СТИВ БЕРДНИК
             *   ***   *

"...
11. 06. 2009 12 55
...
Не прощаюсь, иду к следующим темам.
Таня.
11.06.2009 12:55

Татьяна! Доброе утро!
Интересно сказано: «Впрочем, я не верю в бога – я могу о нем размышлять».
Как всё предельно изумительно просто! Обнажённая парадигма – современности.
В этой короткой и стремительной гениально высказанной фразе – весь мир процесса познания. Мы говорим и спорим, ломаем копья в том, в чём не совсем уверены.
Есть темы, о которых молчат из страха, тогда их боятся даже назвать, но в данном случае Вы чётко обозначаете «имя» и готовы  рассуждать. Да, да, думать о непознанном, о невероятном, о том, что лежит в области, не имеющей явного свидетельства и доказательства.
Настолько очевидна Твоя формула – и как она свежа восприятием.
Смотри, получается раннее, по крайней мере, для меня, была только одна известная формула (малость утрирую) размышления о религии: талмудический квази-спор в котором обе спорящих стороны в конечном итоге обязаны лоб расшибить, но уверить самих себя в собственной правоте.
Несогласных, - на Голгофу, иль ранее устроить первую расовую тотальную резню (холокост) мирных граждан, в честь которой печь треугольники и праздником чтить первостатейным, иль на костёр. А ещё от противного, всему что противоречит собственной ущербности - колокола в дребезги, паперти, мечети подпалить…
От, это да!!! Татьяна, да Вы только представьте, как был раньше без этой ВАШЕЙ фразы расширяющей для меня горизонты смыслов. Сколько она ясности в мои мозги внесла. (Ни в малой степени не шучу). Теперь, понятно стало лично мне, отчего о геноциде, резне, холокосте цыганского народа в годы второй мировой войны в Европе никто особо и не вспоминает (не спорит). Настолько ужасающе очевиден, сей факт, сотворённый социалистами нацистского толка по Марксу (за что, его и не совсем всего переводили даже в советское время).
Выходит, о том, что очевидно – нет особого смысла и размышлять – почти всех истребили. (акромя Румынии… вот ведь тоже союзнический парадокс).
Однако применяя Вами сформулированное: «Не веря – могу о нем размышлять» /Татьяна Гордеева/.
И тогда совсем понятно, отчего в противном случае возникает прямо-таки истерика, ой неспроста это – взахлёб, и законом и…
Ой, неспроста это, ой неспроста – людская молва недоумевает. «На воре шапка горит» – может это действительно к месту, вспоминают вековую истину.
Принятие законов в данном случае вообще смахивает на испанское средневековую инквизицию.
Иной раз думаю, и для чего всё это. Ну, к чему. Ведь доподлинно всем известно, что к концу войны в Европе в Советском плену, среди пленённых агрессоров, оккупантов, фашистов и национал-социалистических фашистов, пришедших пограбить, резать, жечь, насильничать и уничтожать – насаждать огнём и мечом «избранный» ветхостью расизм – оказалось более десяти тысяч военнопленных еврейской народности. Пожалуй, столько мужского молодого населения, способного к активной деятельности, в Биробиджане отродясь не числилось.
Не смотрите на меня ни снисходительно, ни осудительно. За крайние строки.
Впредь, как обещал ранее, поступлю следуя Твоей разумной рекомендации, выполню пожелания, «поверю» и в…
буду стараться, и размышлять о подобном впредь прекращу.
Раз, два, три, три с четвертью… зироу-зеро.

А о погоде писать не стану. Глянул Проспера Мериме «Письма к незнакомке». Он о чудесной погоде , да так здорово и ей… бегло листал… кажется к этому позже стоит вернуться.
Сейчас подумал: следует, восторгаясь себе сказать: «Сильный, независимый смелостью ум, пред тобой Stiv. Учись – женщина смеющая открыто заявить тебе и миру, что она ЧЕЛОВЕК! Смей принять сие ЯВЛЕНИЕ, снизошедшая до слов оброненных тебе, с тобой и через тебя,  ведущая диалог с человеческой вечностью. Цени и даже завидуй – тебе подобного (стандарт ориентации) не дано».

О парне. Спасибо. Сам неизменен: дети – это пока не люди. Они дети. И Вы конечно правы к ним стоит относиться более внимательнее. У детей, потенциал обучаемости, пытливости и восприятия – гораздо выше многих взрослых.
И это ещё не всё!
Знаю - умение говорить, размышлять с ними - есть высший показатель умения и способностей человека к коммуникациям. (Не стоит смешивать с учительством. Учителям это удаётся крайне редко, и с материнским инстинктом. Последний, тут вовсе ни причём).
Отчасти отсутствие подобных умений, навыков, способностей – прекрасно иллюстрировано псевдо детскими писателями. То, что выдаётся ими за творения, пожалуй, только ими и им подобными и рассматривается как чтение.
По этому поводу: возникновение японского мультика (часовых и более мультипликаций) известно в отечестве с середины шестидесятых, но на удивление почти только через полвека «наши», вообще склонные к кинематографическому копирайту, наконец-то осознали, что и такое возможно.

И… не испугайся.
Заметил. Думал намедни о том.
Посетил. Катались. Много чего…
…даже не совсем понимаю, как выразить и быть правильно понятым.
…ну, попробую примерно так: насколько сильнее чувства к ребёнку, или они менее выражены, в том случае если мы любим или не испытываем подобного чувства ко второму родителю?!
что-то, невнятно и мало вразумительно. Потому, как хотел совсем нечто иное, но…
… в сквере, припарковался у фонтана и глядя за ним, зачем-то думал, что мне в тот момент не хватало именно наших с ней чувств. Сами они вполне нормальны, и всё у нас разъяснено между собой.
Думать, так стал потому что, глядя на него, пытался понять, как я могу при нём думать о другой и её детях.
Снова не совсем – то.
…пусть останется, стирать не стану.
Может, Ты сможешь прояснить. Выходит как-то, без…
а решишь, что не следует – пойму.
Это пойму. Куда тут денешься, коль Тобой так явственно сказано: «Впрочем, я не верю в бога – я могу о нем размышлять».

Далее по тексту письма. Конечно, понял. Честное слово – трогательно. Вы знаете, бывают слёзы от сострадания, а здесь иное от благодарности – чувство именно преисполнено этой мыслью о Тебе. И строкам этим благодарен и чувствам, о которых рассказывают они – спасибо. Пытался быть понятым – кажется, так это называется на этой планете среди мыслящих – «по-человечески».
На всякий случай, дабы не оплошать, проверил.
Кажется – штатно в данной норме координат. Две ноги, две руки, даже голова есть. Ноги при сгибании складываются назад, колени выдвигаются вперёд. И самое удивительное, Ты только представь – на ногах и руках есть пальцы! И что вовсе невероятно – их везде, по странному стечению обстоятельств генной инженерии, равное число – пять, пять, пять, пять. Глаз и ушей – по паре. Нос, рот – в единственном числе. Нос выше, губы под ним, размещены горизонтально, огранены щёками, за которыми торчат округлые уши.
«Вы удивлены?!» - спросил бы у любого. «Зря, - заверил бы их, - читайте Татьяну Гордееву, балансируя «У оплавленного края вулкана»:
«Пока ты думаешь – кто ты?
Ты будешь еще человеком».
«Stiv, - теперь снова говорю, но себе, - велено думать. Становись человеком».
Таня, как считаешь, у меня получается?
Спасибо.
Стив
08:43:53      16.06.09   
PF. Доводилось ли Вам видеть трёхпалые руки? А стопы ног?


Стив, здравствуй!
И снова я, и даже не удержалась, вечером, хотя не допишу, и скорее всего, отправлю утром.

И почему же, мне в иных твоих фразах слышится насмешка. Впрочем, неважно. Можно и так (наверное я чего-то недопонимаю), и ты не хочешь меня словом обидеть, я это помню. Как и я тебя. И знаешь, в этом вопросе, старайся не старайся, а все равно можно сказать что-то не так, и даже не заметить этого. А попробуй всем сказать так – да не получится. Поэтому не стоит переживать по данной теме.

А что ты думаешь об обиде? Я лично считаю обиду, одним из самых глупых и бесполезных чувств. Когда же люди обижаются? Как правило, тогда, когда не выполняются их желания, когда реакция собеседника, любимого и т.п. не соответствует ожидаемой. То есть, человек рисует картинку для себя, как с ним должны вести себя окружающие, чего он достоин и вот, если окружающие ведут себя не так, вернее занижено, он обижается. Не правда ли глупо? Ха, перевожу чужие мысли на свой язык. Но право же, не копаться же мне в книжках, что бы привести точную цитату и имя автора.

Ага, я уже говорила о разнице в мышлении. И не только в мышлении, но и в изложении мыслей. Мы вместе написали, если по счетчику Word 25 764 слов. Не мало! А главное, эта самая разница – она же делает наши тексты не просто уникальными, но с очень редким вкусом, пикантным. Не знаю, есть ли еще гурманы подобные мне, но лично я смакую переходы. Твое – с именами, сценами, примерами из литературы, искусства, политики и т.д. Размышления о войне, самолетах и журналистах. Мое (не могу не улыбнуться) простые, где-то наивные, а где-то, я знаю это, не смотря ни на что, мудрые слова о моментах жизни. Не важных, а может быть важных настолько, что на этом стоит весь наш мир.

Стив, но я, же не запрещала вам писать мне свои мысли о журналистах, политике, экономике и подобном. Я лишь просила подумать, как это сделать без оттенка негатива. Мысли ценные, но вот эмоции… и подумай, это же мое личное мнение, пускай оно и будет моим, ты же вправе действовать так как считаешь нужным. Что же это за общение такое, если в нем мы будем, что-то запрещать? Это неправильно. И поддавки, ни в коем случае. Расшаркивания и поклоны, это так… ну прости, напоказ, что ли.

О планировании. Вот не умею планировать, что в творчестве своем (как вообще можно планировать творя?!), что в жизни. Все спонтанно. Лишь решительность зависит от того, насколько это важно для меня, насколько я согласна с этим. Вижу цель – прошибу стены, другое дело, когда четких ограничений цели не наблюдается (ненавижу это состояние) я повисаю в ничегонеделании. Ждать не люблю, цели не вижу, жду. Вот тут, я уверенна, тебе есть, что посоветовать мне. Заметила в тебе нужные знания.

И вот новая тема. Знать мало, нужно уметь пользоваться знаниями. Можно быть умным, правым на словах. Но вот уметь соответствовать своим знаниям, следовать им, это совсем иное умение. Почему психологи, не могут разобраться в собственных проблемах? Почему философы не могут наслаждаться жизнью? Почему экономисты не умеют зарабатывать деньги?

Много, много умных людей, зная массу полезных и мудрых вещей, не могут ничего сделать с этим. Они могут только размышлять, говорить, иногда даже писать, но сами не могут воспользоваться собственными мыслями, подтвердить их действиями.

Честно не могу ответить сама себе на вопрос: какова же я? Человек – действия, или человек пустых мыслей?

А впрочем, Стив, я забыла, мои слова обретают силу, когда я их озвучиваю.

Почему мне этого не достаточно?

На этой, несколько печальной ноте…

Нет, только позитив, истинный. «А разве можно так жить?» - только так Стив!!! Иначе, это как же?

И снова, до встречи, верю своему слову.
Спасибо, Стив.

Татьяна Гордеева   
20.06.2009 
..."
              *   ***   *