Harmonia с Кумиром. Ensemble. Асаль и Stiv-BerG

Со-Гласие Центр
              "HARMONIA С КУМИРОМ. ENSEMBLE"
                Алиса Летова/Асаль
                и
                Веч. Стивберг/Стив Бердник/Стив Берг.
      
      


- Твердолобый!
- Надёжна - Твоя серебристая ярость.
- Как животные видят все черно-белым, ты видишь во мне только...
- Ты, красива. Переключаюсь. Три. Теперь. Два. Дальтоники. Раз. Другие. Зироу. Как Вы - прекрасны!
- Тебя надо лечить!
- Бледность щёк, власть страсти самурая? Сомненья прочь - излечишь.
- Тебе надо доказать сто теорем!
- Вихрем пьяным сотрясён цифирью слога Вашего.
- Я украду, Царь Пушку и расстреляю твое упрямство. Хотя - что Царь-Пушка для твоего твердого лба? Ядра отлетят, выбив только искры.
- Вредно красть Царь Пушку - она ни разу не палила. Фейерверк - изломом небосклон и Радуга дуга - честь Тебя.
- Рррр... Рычишь на меня, как маленький псенок. Чем жил эти дни?
- Грассировал жЫвя Вами.
- Меня раздражает твоя глупость.
- Стремлюсь создать фон Твоему великолепию.
- Не смотри на меня так!
- Снова дальтоником стать? Поздно. Прозрел! Рядом с Вами!
- Я дождусь, когда ты заснешь, и сломаю тебе палец!
- Разве с Тобой возможно уснуть!
- Не смей говорить со мной на своем языке!
- Скучно, слышать ответом зеркала кальку.
- Нашу любовь, ржавчиной, изъела твоя дерзость.
- Ординарность бледна в дерзновенном сиянье звёзды путеводной.
- А твоя взаимность - неблагодарная скотина, готова убежать к первой встречной!
- Это пройдёт. Ваши стереотипы изменяться. Научу верить в себя.
- От огорчения я заболела занудством и заражаю им незнакомцев через астральное тело.
- Мне дела нет до незнакомцев, рядом с Тобой.
- Если бы мы сегодня столкнулись лицом к лицу, я бы разорвала на тебе рубашку.
- Досада. Футболка подойдёт? Рви! Сохраним - реликвией и, прокалив выдержкой времени - выставим в "Кристи". Ха! У меня целая партия. Рви все, вдруг захотите много детей!
- Отвратительно! Никогда не носи такие пошлые галстуки!
- Хорошо. Мои, несравненно круче. Кстати, Ты умеешь их вязать?
- Не кричи на меня!
- Хотел научить. Так и быть - отныне ношу исключительно кожи медяную бабочку.
- Иди, покури!
- Стрёмно! Бабочка. Голая шея. Рвань футболки лидерского цвета. Фрак сейчас примерю, Ты будешь в чём? В бежевом - Ты восхитительна!
- Ты никогда не сможешь бросить!
- Конечно. Разве можно - бросить Тебя.
- Моя ярость кипит, снося крышу чакры Свадхистаны и выливается на посторонних в то время, как я с милой улыбкой здороваюсь с ними.
- Слышу. Твоя улыбка великолепна гневом.
- Мне хочется разбить кулаком стекло.
- Не делай этого рукой. Пожалуйста. Когда последний раз пришлось бить армированное стекло, забыл ключи... не совершай этого... мне нравятся твои руки.
- Моей ярости хватило на тринадцать строк.
- Дюжина плюс, это хорошо. Гнозис избранного рыцаря Грааля. Только он может занять тринадцатое особое место за столом Короля Артура.
- Привет, я так соскучилась!
- Здравствуй! Как я скучал!
- Не смотри на меня так! Это не тебе!
- Позволь им смотреть. К чему Вечности скрываться от Мира!

- Вы, красивы - КУМИР! словами смеющимися "впопад"!
- Сам такой.
- Вау! Вы - гораздо лучше!
       * * *

              Алиса Летова/Асаль
              и
              Веч. Стивберг/Стив Бердник/Стив Берг.