Как Рабинович отдыхал на Мертвом Море

Олег Вервека
Как Рабинович отдыхал на Мертвое Море.

То шо я вам сейчас расскажу – вам не расскажет ни один экскурсовод. Но Рабиновичу от вас скрывать нечего. Это все благодаря моей соседке тете Саре из Биробиджана. Теперь она живет со мной в Израиле. Так вот. Тетя Сара очень любила ездить отдыхать на Мертвое море, на недорогой пляж « Кристалл». Она мне все уши прожужжала про это Мертвое море и, таки добилась своего. У Рабиновича лопнуло терпение, и он купил билет на расхваленный ею пляж. Когда автобус с отдыхающими стал спускаться в низину Мертвого Моря ( а это, шоб я так жил, аж 400 метров ниже уровня мирового океана) экскурсовод начал нам читать правила поведения на Мертвом море. Я еще тогда подумал: «Ну прям, как в Совке! Кругом одни правила. Там не плюнь, туда не лезь. Если захотел по маленькому, то нужно строго пользоваться услугами туалета» Как детский сад, одним словом.  Далеко заплывать нельзя, резких движений в воде делать нельзя. Но когда нам сказали, шо и нырять нельзя, тут я не выдержал и спросил: « А шо там можно? Для чего тогда существует этот пляж, если там нельзя в воде подурачиться?» Мое мнение разделила компания молодых людей из трех человек. Они были изрядно подвыпившие, как все нормальные русские люди, и сразу было видно, шо им любое море – по колено. Если Рабинович еще себе задавал вопросы, типа: «А может не надо?» То этих молодых людей никакие вопросы уже не волновали. По приезду на пляж, они, только успев раздеться, на перегонки друг с другом, побежали к воде. Сразу видно русскую закалку – нырять в воду на сверхзвуковой скорости. Не прошло и секунды, как над Мертвым морем раздались жуткие крики боли раненых горе-пляжников.  Уважаемые граждане. Ви когда-нибудь пробовали с разбега нырнуть в асфальт? Нет? Напрасно. Как сказал бы комик Петросян: « Не забываемые очучения!» И эти парни, сразу же, эти ощущения испытали на себе. У одного было разбито в кровь лицо и грудь. Другой держался за глаза и язык, бегая по берегу, как ошпаренный. Третий успел вовремя сообразить и остановиться у самой кромки воды. Сейчас он стоял на берегу моря с широко раскрытыми глазами и, видимо, с ужасом вспоминал наставления инструктора в автобусе. Слава Богу, шо на берегу пляжа всюду стоят душевые с пресной водой. Пострадавших поставили под душ, и вскоре, их отвез, в ближайшую больницу, местный амбуланс (машина скорой помощи). Так, для этих ребят, закончился первый в жизни их пляжный сезон на Мертвом море. Оказывается плотность соли в воде до того концентрированна, шо поверхность воды очень твердая. Вы можете лечь спиной на воду в позе «смирно» и будете плавать как *** ( Это выражение не мое. Его придумала тетя Сара. Вам оно обязательно понравится). Ви будете там плавать, как трупы в глицерине! (Не правда ли - очень удачное выражение?) Сама вода Мертвого моря создает ощущение керосина. Не знаю у кого как, но мне показалось, шо я вполз не в воду, а в керосин. Нет я не ошибся. Именно – вполз. Потому шо войти в него нормально, просто не возможно. Если вы войдете в воду на глубину, примерно – по колено, и захотите лечь в воду. Я вас умоляю. Лучше этого не делайте. Лучше заползайте в воду, но не заходите. Ибо, пока вы поймаете точку равновесия в воде, вас перекувыркнет так, и много раз, как не кувыркало еще ни один поплавок на рыбалке.  И вот, наконец-то вы поймали равновесие, полностью расслабились, и лежите в воде как *** (выражение тети Сары тут будет не уместным ) Вы лежите в воде, как на кровати, плюете в чистое небо и жалеете, шо не прихватили из дома, на пляж, подушку. Ви ощущаете, как керосиновая вода производит на вас свой лечебный эффект. И шо самое главное, ви не поверите, но в этой воде не возможно утонуть. Сколько я не пытался утонуть, у меня таки ничего из этого не получилось. Стоп! Стоп! Стоп! Предвижу вашу улыбку, уважаемые читатели, но понятие, шо «Г» не тонет, здесь будет не уместным! Кстати. Мне тетя Сара посоветовала прихватить с собой бутылочку воды из Мертвого моря. Эта вода, действительно, очень лечебная. Только применять ее нужно не во внутрь, а НАРУЖНО. Всевозможные компрессы помогают от ушибов, вывихов, укусов насекомых. Маленькие ранки заживают прямо на глазах. Я понял, шо ви сейчас подумали. Я тоже, в начале, подумал тоже самое, шо и ви. «Это же нужно быть каким идиотом, шоб приложить соль к свежей ране?» Но когда я стал этим идиотом и, таки попробовал данную процедуру, никакой жгучей боли я не почувствовал. Зато небольшая ранка, действительно, затянулась очень быстро. А тетя Сара, таки вылечила ангину своему сыну прошлой зимой, когда тот решил попробовать на вкус редкий Израильский снег. Она делала ему, на больное горло, марлевый компресс, пропитанный водой Мертвого моря и утром у ребенка, болезни уже не было. Вода Мертвого моря может храниться долгое время. Она не портится, потому, что в ней нет никаких бактерий. Только – минералы. Чтоб дольше сохранить воду, ее необходимо периодически взбалтывать. Тогда минералы не будут оседать в осадок на дно бутылки.
 А теперь, самый главный секрет Мертвого моря. Я таки тоже не послушался инструктора-экскурсовода, который говорил мне: « Рабинович. Если ты вдруг захочешь по нужде, будь добр, воспользуйся, пожалуйста, услугами множеств туалетов, которые находятся на берегу. Туалеты бесплатные, поэтому можешь ими пользоваться, сколько твоя душа пожелает ». Ага! Тот случай! Шо я, хуже всех остальных? Рабинович не фраер! Как вспомню процедуру захода в воду и выхода из нее… Уж лучше прямо тут в воде, пока никто не видит. Только я облегчился, как тут же, в мою сторону, устремились взгляды всех отдыхающих. А я еще подумал: « И шо это они на меня все так уставились?» Оказывается плотность воды в море до того плотная, шо моя моча не смешалась с морской водой и предательскими пятнами плавала вокруг меня. Ви не представляете, как мне стало стыдно. Я никогда так не стыдился, даже когда дома производил фокусы с электросчетчиком не в пользу электрической компании. И шо ви думаете? Мне пришлось срочно совершать позорный побег с места плавания, в место, где можно вымазаться от души, в лечебной грязи мертвого моря. Может в таком виде меня не узнают и перестанут смотреть в мою сторону. Когда процедура была закончена, я сидел на солнышке, черный, как сама ночь.  Я вспоминал свою свинью Машу и кабана Борю, которые когда-то у меня были, в прошлой жизни, на Украине. В этот момент я был такой же счастливый, как и они. Когда грязь высохла на моем теле, я обнаружил, шо весь покрыт сплошными алмазами. И я действительно подумал так, потому шо соль была неимоверной чистоты и имела геометрическую форму  натуральных алмазов. Мое тело блестело на солнце сплошными бриллиантами. Вы не представляете, какое это счастье, какое это удовольствие, лежать в алмазах и вспоминать своих поросят. Но когда на мне морская грязь стала превращаться в цементную одежду, я понял, шо пора ее смывать. Иначе – превращусь в зацементированную скульптуру. Прощайте мои алмазы. Смывать грязь в море мне, как-то уже не хотелось. Для этого я воспользовался пляжными душевыми пресной воды. И тут меня осенило, почему на Мертвом море нигде не видно палаток с дикими отдыхающими туристами. Да, потому что без душевых с пресной водой, и без туалетов, тут отдыхать, просто, не возможно. Помните это, уважаемые мои друзья! Не нужно ехать отдыхать на Мертвое море с палаткой и романтикой. Купите, лучше, билет на самый не дорогой пляж и вы не пожалеете за потраченные деньги.
Ваш Рабинович.