Мы взрослые

Лебедев Вадим
Четыре, коротких рассказа про подростков, которые своими поступками, доказывают нам, что с сегодняшнего дня мы взрослые.

На мосту.
 
   Даша никак не могла взять себя в руки. Тест мог быть и ошибочным, но доктор ошибиться не мог. Она беременна. И это в шестнадцать лет! На носу экзамены и школьный выпускной, представляете с таким животом, на выпускной!
   И как она обо всем расскажет родителям? Да и ладно родителям, что сказать Пашке? Он ведь теперь отец. Да уж смешно звучит, Пашка теперь папа!
   Девушка шла по мосту через Волгу, она с трудом сдерживала слезы.
   Надо найти выход. Что-то нужно делать, нельзя ждать, когда все само собой рассосется. И выход был. Даша видела его прямо перед своими глазами. На мосту никого не было, а внизу растянулась могучая река. Вот он конец пути. Все ее несчастья разом закончатся. Доктор сказал, что аборт, в ее возрасте, делать опасно, можно навсегда остаться бесплодной.
   Девушка подлезла под периллами.
   Она смотрела вниз, на то, как вода звала ее к себе.
- Иди же, скорее, чего ты ждешь? – шептали волны.
   Бедный Пашка, он ведь никогда не сможет меня простить, а родители, как будут они без меня? Но выбора не было.
   Даша держалась за перилла, и хотела их было уже отпустить, как вдруг к ней подбежала маленькая девочка.
- Где моя мама? – спросила малышка.
- Что? – переспросила Даша.
- Я хочу к маме, где моя мама?
   Даша вылезла из-под перилл.
- Ты потерялась? – Спросила она.
   Девочка расплакалась.
- Хочу к мамочке!
   Тут к ним подошла взрослая женщина.
- Ален, ну куда ты убежала, я ведь просила тебя, не уходить далеко!
- Мамочка!
   Девочка бросилась в объятья женщины.
   Даша смотрела им вслед и плакала. Теперь она уже знала, что скажет родителям, когда вернется домой. Знала, как посмотрит в глаза милого Пашки. И уж точно, никогда больше, в ее голову не придет мысль о том, что проблему можно легко решить, спрыгнув с моста. Теперь Даша должна стать матерью – это главное, а все остальное преодолеть просто.



Первый раз.

Она не обманула. Пришла ровно в одиннадцать, как договаривались. Лена всегда держала слово.
   Я встретил ее в прихожей, мы обменялись поцелуями.
- Кирилл, я все-таки, думаю, может нам не стоит…
- Перестань, Лен, теперь поздно передумывать, ты уже согласилась.
   Мы прошли в зал. На журнальном столике, возле дивана, я уже приготовил шампанское, бокалы и распечатал коробку шоколадных конфет.
   Мы присели на диван, и я принялся открывать бутылку. Руки слегка дрожали, я волновался, и все мое тело было напряженно.
   Как же долго я шел к этому. Сколько мучительного времени мне пришлось уговаривать ее!
   Первый раз я предложил Лене это на вторую неделю, после нашего знакомства. Тогда я сказал:
- Лен, мы довольно хорошо уже знаем друг-друга, и я хотел бы пригласит тебя сегодня вечером к себе.
- Хорошо, Кирилл я приду, когда?
- Нет, ты не поняла, я хочу пригласить тебя, чтобы провести с тобой ночь, моих родителей не будет…
- Кирилл, я не могу!
- Что?! Почему? Ведь мы любим друг друга…
- Дело не только в любви, я просто еще не готова, ты ведь тоже раньше ни разу… ну, у тебя ведь никогда ни с кем не было этого… вообщем ты понимаешь…
- Нет, не было, я ждал тебя.
- Кирилл…
- Лен, мне семнадцать, тебе в следующем месяце будет шестнадцать, мы уже взрослые, многие начинают заниматься любовью гораздо раньше.
- Но я боюсь.
- Не волнуйся, я буду, нежен с тобой.
- Я слышала, что первый раз всегда очень больно.
- Перестань, все будет хорошо.
- Нет, Кирилл, давай подождем.
   Согласилась Лена лишь через неделю. Каждый день, когда мы ходили гулять или на дискотеку, я заново начинал этот разговор, и всегда она отказывалась, но накануне сказала, что хочет попробовать. Она, наконец, решилась.
   Мы вместе сходили в аптеку и купили, на всякий случай, два презерватива.
   И вот теперь, Лена сидит возле меня на диване и пьет шампанское. Я смотрел на ее длинные темные волосы, любовался большими карими глазами. Девушка была в сиреневой кофточке, на пуговицах и в короткой черной юбке. Я сидел, обняв ее, в синих джинсах и цветной футболке.
   Такое чувство, что Лена ни капли не волновалась, я же – напротив, был слишком взволнован. Руки дрожали, я неуверенно притянул девушку к себе и поцеловал в губы.
   Мы прошли в спальню моих родителей, и легли в расправленную постель. Я лег на любимую сверху и поцеловал в губы. Лена погладила мою спину, потеребила волосы. Тихим шепотом, она попросила снять с нее кофту. Но мои пальцы не слушались, и я не сумел расстегнуть пуговицы, девушке пришлось сделать это самой. Я нетерпеливо ждал. Затем скинул с себя футболку, оголив торс. Лена поцеловала меня в грудь и сняла с себя маячку. Я увидел ее прекрасную грудь, в белом лифчике. Лена торопливо расстегнула застежку и отбросила его в сторону.
   Дрожа всем телом, я не мог оторвать взгляд от ее обнаженной розовой груди.
- Потрогай меня, Кирилл.
   Нерешительно, я протянул руку и коснулся ладонью правой груди девушки. Она оказалась обжигающе горячей.
   Лена расстегнула ширинку, на моих джинсах и, сняв их, сбросила на пол. Я оставался в цветных семейных трусах, когда девушка сняла с себя мини-юбку.
   На любимой были шелковые трусики синего цвета с изображением Микки Мауса.
- Я хочу, чтобы ты сам снял их с меня. – Шепотом попросила подруга.
   Мои руки задрожали еще больше, мне вдруг стало совсем не по себе, тело покрылось мурашками.
   Медленно я спустил с любимой белье и не смог отвести взгляда, уставившись девушке между ног.
   Лена сняла с меня трусы.
- Ты не готов? – Неуверенно спросила девушка, - он ведь у тебя совсем не…
- Я сейчас, Лен, подожди…
   Я слишком перенервничал, мое тело никак не хотело возбуждаться. Мы с Леной целовались, но эффекта не было.
- Давай немного просто полежим. – Предложила девушка.
   Я нерешительно кивнул.
   Но вскоре подруга уснула, а затем уснул и я.
   Наутро, Лены рядом не было. Уткнувшись лицом в подушку, я разрыдался.

Ссора.
   
   Идя к дому Полины, Дима, никак не мог забыть вчерашнего вечера. Да, уж, ничего не скажешь, обидел девушку ни за что! Но сегодня он нес ей цветы и был уверен, что после того, как преподнесет их Полине, так как задумал, она его простит.
   Скоро семнадцатилетний парень остановился возле пятиэтажки, где жила девушка. Он взглянул в окно ее квартиры на четвертом этаже, свет не горел. Было около десяти вечера, наверное, Полина, как всегда слушает музыку в темноте.
   Взяв в рот букет, Дима ухватился за водосточную трубу и принялся карабкаться вверх. Скоро он добрался до первого этажа, но продолжал лезть вверх, пролез мимо второго этажа, Дима старался не смотреть вниз, когда он был возле третьего этажа, колени слегка задрожали.
   Полина в это время не находила себе места. Она ходила взад и вперед по квартире, думая, почему Дима не берет трубку. Девушка волновалась. «Ну, я и дура!» - размышляла она, - «Наговорила всякие глупости!» Полина решила, что будет правильно сходить к Диме домой и извиниться, он наверняка специально не берет трубку, зная, что это я. Девушка ушла в прихожую одеваться.
   Дима прополз третий этаж, ладони вспотели и иногда руки соскальзывали по трубе. Немного передохнув, парень продолжил ползти вверх, он дополз до четвертого этажа. Здесь предстояло самое трудное. Нужно было добраться до окна, которое вело в комнату Полины. На стене как раз был небольшой выступ, Дима отпустил трубу и двинулся к окну по узкому карнизу. Он уже почти добрался, когда, вдруг услышал знакомый голос Полины.
   Девушка вышла из-за дома и решила взглянуть, не забыла ли выключить свет в комнате. Она посмотрела в окно и увидела Диму.
- Дим! Боже мой! Куда ты залез?! Немедленно спускайся. – В ее крике слышался испуг.
   Дима повернул голову на голос. Его тело невольно отодвинулось от стены и парня потянуло к земле, ноги соскользнули с карниза… К ногам Полины упал букет алых роз.

Роковая ложь.

Пошел дождь. Да, что там захлестал ливень! Я уже больше часа сидел на скамейке в парке.
Было около двух часов ночи. В моей голове не переставая, звучали слова Иры: «- Пойми, Игорь, тебе восемнадцать лет, мне скоро будет пятнадцать, нам лучше сейчас расстаться, потом мы привыкнем, друг к другу и нам будет тяжелее это сделать, пойми, я люблю другого».
   Я выпил уже пол бутылки водки, закусывая семечками, а она все не шла.
   Дискотека заканчивалась где-то пол второго, Ира всегда ходила домой этой дорогой. Пусть и страшновато одной, зато идти через этот парк короче всего.
   И вот она появилась из-за деревьев.
   Я забежал за кусты шиповника и наблюдал, как невысокая блондинка, с большими голубыми глазами, приближалась к скамейке. Сердце начало бешено колотиться.
   Все произошло очень быстро. Минуту назад я выскочил из своего укрытия, а уже сейчас свалил девушку под себя, в мягкую летнюю траву. Одним движением сорвал с нее футболку и сдернул черный лифчик.
- Игорь! Нет, Игорь! Что ты делаешь!? Не надо! Перестань!
   Я расстегнул ширинку на своих джинсах, спустил с себя трусы и задрал подол клетчатой мини-юбки у Иры.
- Перестань! Отпусти меня, слыши…
   Одной рукой я зажал рот девушки, другой стянул с неё белоснежное бельё, своим телом я крепко прижимал ее к земле.
- Игорь, пойми, - девушка освободилась от моей руки, - это все родители, у меня не было выбора… Я солгала тебе! У меня никого нет, и никогда не было! Мать с отцом сказали, что мне рано еще встречаться с парнями… - из глаз девушки потекли слезы, она продолжила взахлеб - … они сказали, что сначала нужно окончить школу, прости, Игорь, я люблю тебя, мне казалось так будет лучше! Но не надо, пожалуйста, не делай этого!
   Я уже не зажимал ей рот. Ира не могла больше ни кричать, ни даже говорить, одной рукой я прижимал девушку к земле, держа ее за грудь, другой придерживал подол юбки, из ее уст теперь вырывался только стон, а из глаз катились слезы.
   Она навсегда поплатилась за свою ложь.